Устройство скутера Обслуживание скутера Ремонт скутера Тюнинг скутера ПДД и скутер Моторынок Советы Главная
Сайт для тех, кто
исповедует скутеризм.
Обслуживание скутера. Устройство скутера. Ремонт скутера. Тюнинг скутера. Полезные советы скутеристу.
Устройство скутераОбслуживание скутераРемонт скутераТюнинг скутераМарки скутеровВыбор скутераПДДПолезности

Тонировка стекол по ГОСТу 2015: условия проверки

Тонировка стекол по ГОСТу 2015: условия проверки

Правильный законный замер тонировки стекол по ГОСТу – это измерение светопропускной способности чистого сухого стекла в 3-х точках сертифицированным прибором на стационарном посту Госавтоинспекции (кроме особых случаев ориентировок и плана перехвата) при корректных погодных условиях. Предъявления сертификата для измерительного аппарата – это также обязательное условие. Автовладелец должен его потребовать.

Если какое-либо из этих условий нарушается, то наложение штрафа и законность любых других санкций следует обжаловать, но только в течение 10 дней. Причем совершенно неважно, подписан ли водителем ТС протокол, выражал ли он свое согласие или протестовал, - факт нарушений или несоблюдения будет рассмотрен соответствующими органами.

Например, признается разрешенная тонировка и штраф (фиксированная единая сумма его составляет 500 рублей) аннулируется, если не заведен протокол или замер не был осуществлен опломбированным спецприбором, или нельзя доказать сам факт оснащения машины тонировочной пленкой на момент остановки (для этого привлекают 2-х понятых, производят видео- и фотосъемку).

Обжалование наложения штрафа производится не позже 10-дневного периода вышестоящему руководству Госавтоинспекции, альтернативно - через суд. В последнем случае направляется соответствующий запрос в ГИБДД.

Тонировка по ГОСТу

Автолюбители должны четко понимать объективный стандарт регламента. Приемлема и законная тонировка передних стекол по ГОСТу, а также всех окон салона, если уровень ветопропускного барьера пленочного элемента проходит регистрацию на уровне70%. Однако необходимо исходить из верного расчета начальной фильтрации света автостеклом. Она никогда не может составлять 100%. У новых авто этот уровень составляет 90-95%, но лучше брать за основу 80%.

Самый низкий уровень затемнения – это тонировка передних стекол по ГОСТу. Допустима для ветрового стекла цветная прозрачная пленочная в виде противосолнечной полоски, прикрепленная в верхнем секторе. Стандарты легкового автотранспорта не позволяют делать ее шире 14 см. Зато почти наглухо (при наличии боковых зеркал) можно делать тонировку задних стекол, а также задних боковых.

Техника измерения

Техника измерения, осуществляемая по ГОСТ, такова, что регистрационные замеры для одного стекла обязательно производят в 3-х его точках, олицетворяющих пределы поля обзора. Искомой величиной светопропускания, отраженной в протоколе, таким образом, будет среднеарифметическое значение, исчисляемое из этих 3-х значений.

Погодные условия и приборы

Тонировка проверяется на светопропускную способность только спецустройством (как правило, используют прибор «Блик»). Чтобы наложения на водителя взыскания за неправильную тонировку имело законную силу, соблюдены должны быть условия эксплуатации устройства измерения. А именно, необходимо чтобы последнее было проверенным (со свидетельством об успешно пройденной проверке), сертифицированным (имело сертификат соответствия) для предъявления водителю. В обязательном порядке, устройство, используемое автоинспектором, опломбировано. Оно имеет на своем корпусе бирку с датой следующей проверки. - Отсутствие или повреждение любого из перечисленных элементов, призванных декларировать точность и достоверность замеров, должно быть отражено в протоколе. Последнее фактически означает, что снятые прибором данные будут признаны недействительными, а штраф и прочие санкции сняты с автовладельца и его ТС.

Поскольку корректность работы прибора обеспечивается его подключением к прикуривателю личного автотранспорта (при уровне напряжения 12В +/- 0,6), то абсолютным правом автовладельца можно считать отказ инспектору в подключении устройства на основании сомнений в соответствующем техническом состоянии своего прикуривателя.

Важным фактором замеров служат и корректные погодные условия. Так, недопустимо осуществлять измерения, связанные со светопропусканием, если:

наблюдается дождь или туман;

холоднее -10С;

жарче +40С.


Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Проведение капитального ремонта двигателя Обслуживание и ремонт 2
Капитальный ремонт двигателя может потребоваться в случае его значительного износа, а также при возникновении различных механических повреждений отдельных узлов. Обычно мотор с небольшим остатком рабочего ресурса начинает демонстрировать явные признаки скорого выхода из строя. Техника может работать...
Качество немецких автомобилей «Opel», стоимость запчастей Обслуживание и ремонт 2
Уже пару десятилетий немецкий автопром стабильно заставляет очаровываться своими автомобилями. Они само воплощение продуманного дизайна, высокого качества, практичности, роскоши, мощного наполнения, фантастических форм. Автомобилисты могут выбрать стиль, многофункциональность, практичность, акцентир...
Что делать, если на работающем моторе загорается лампа аварийного давления масла? Обслуживание и ремонт 2
Это сигнал об аварийном состоянии давления масла, лампа расположена на панели приборов. Если она загорелась – мотор или система автомобиля поломаны. То, что загорелась лампочка – сигнализирует о малом давлении автомасла. Обычно для двигателя это не несет существенной угрозы. Лампочка з...
© 2008 - 2015 скутер-клуб scooter-tronix.ru - Tronix Corporation Ltd.  Все права сохраняются Скутер Троникс || Разное || Обзор сайта || Автор