Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
а у меня был случай мы с другом тоже на муравье поехали покататься, отехали километра на 2 с половиной и он клинанул,докатили до дома сеяли цилиндр...поршень был как будто раздробленый изрезаный весь.причина была в том что вылетело штопорное кольцо была такая же фигня,движек как заорет и не заглушишь никак.как будто газ на полную держишь,заглушили сорвав подсвечник со свечи
Мужики подскажите такой вот у меня вопрос, у меня скутер Racer Corvus, ездил на 92 так указано в документах, сейчас перешел на 95 уже 2-й день на нем езжу мопед стал заметно лучше и быстрее ехать, не страшно ли что двигатель может перегреться от бензина с более высоким октановым числом. Бензин заправляю в BP Connect. Там этот который без примесей 95.
Goodspik Это вопрос извечных споров. Движок на 95 однозначно греется больше, но многие рубаху на груди порвут))) что 95 лучше 92. Точно так же есть мнения и наоборот). Для 2-т я бы всётки рекомендовал 92, и то из собственного опыта. Кому как повезёт с двигателем, особенно в плане китайцев.
У меня такой случай,нет компрессии,прочел тут что надо менять кольца.Вопрос: что и как разбирать и смогу ли я сам разобраться в этом? и почему сломало кольца? Скутер 4т, 50 куб, рейсер, вот картинка: http://images.yandex.ru/yandsearch?ed=1&text=%D1%81%D0%BA%D1%83%D1%82%D0%B5%D1%80%20%D1%80%D0%B5%D0%B9%D1%81%D0%B5%D1%80&p=55&img_url=motodrive-m.ru%2Fproducts_pictures%2FB_175.jpg&rpt=simage
ПОМОГИТЕ!!! ЕДУ на скутере 7 км глушу через 30сек завожу а он заводится с 3раза а не с 1раза. Холодный заводится с 1раза. Перелива нет скажите в чем проблема??? Может забится воздухан а то я его 2000км не менял???
Здравствуйте! Буду признателен, если ответите на пару вопросов: Если заводской акб стоял 12v 4ah , можно ли ставить новый акб допустим с 6ah или 8ah? И еще один вопросик: Завожу скутер, начинаю движение и когда останавливаюсь, перестаю добавлять газ, он глохнет и не заводится . Заводится через 2,3 часа .. скутер: Suchs bikes 49 er/ помогите пожалуйста. =/
хочу немножко поправить СЖ Это соотношения обэма цилиндра(без КС) до КС-Это практичная СЖ.(так правильней,потому что какая б небила хорошая продувка в начале такта впуска часть выхлопных газов все равно остается, поэтому занимает всю камеру сгорания ) а у вас написана геометричиская СЖ та которою пишет завод изготовитель на каком бензине ездить лучше определять по практической СЖ, в народе принято: до 7 ------ А76 до 9,2 --- А92 до 11,5 - А95 если хорошая продувка то максимум можно делать СЖ13, если дальше то или сожжешь поршни или будет взрыв ДВС П.С не воспринимать как обеду, просто хотел просветить важные моменты.
#21
арыииеп
08 Февраля 2011 19:06
а у меня был случай мы с другом тоже на муравье поехали покататься, отехали километра на 2 с половиной и он клинанул,докатили до дома сеяли цилиндр...поршень был как будто раздробленый изрезаный весь.причина была в том что вылетело штопорное кольцо
была такая же фигня,движек как заорет и не заглушишь никак.как будто газ на полную держишь,заглушили сорвав подсвечник со свечи