Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
Добавлял масло в бензин ( на 4-х тактнике) так он на этой смеси вообще заводиться не хочет. В чём причина? И второй вопрос - о чём говорит, что максимально выжатая ручка газа на новом скутере ( пробег всего 300 км) даёт только 50 км/час при обещанных 80-ти?
Масло в бензин нужно добавлять только для 2Т двигателей. До завершения обкатки нельзя давить на газ до упора. Без обкатки очень легко уничтожить поршневую. На плохой поршневой и скорость соответсвенная.
я хочу купить себе скутер б \ у скажите пожалуйста я нашел один viper wind 50 он был куплен в 2009 году и на нем гоняли сильно но потом в 2010 сделали кап ремонт и после того дальше гоняли а теперь в 2011 сделали дальше кап ремонт и продают даже ше не сделали обкатки.) скажите можно его покупать или он даже неделю не проезжает??
купил априлию рс 50 бу, все родное едет максимум 110, хочу поставить ЦПГ 72, что придется менять и как это скажется на динамике? а то ускорение на 49сс не очень устраивает.
Анатолий , во первых можно просто поиграть грузиками и пружинками,а можешь просто смело ставить 72сс не меняя колена,головы и карба , за колено не бойся у него ресурс ничем не хуже чем у тюненого.на динамику еще неплохо сказываеться вариатор.
#181
Алексей
05 Октября 2011 21:40
Эти правила касаются 4-х тактников или там по-другому? У меня Forward X9.