Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
лучше глупых вопросов здесь не задавать)), но все же это не совсем обкатка, во-первых ты замучаешься газовать 1000 км,во-вторых надо давать двигателю разную нагрузку: то ускорение то торможение ( ну конечно соблюдая режим обкатки)
Подскажите пожалуйста,а масло в мотор обязательно мотоциклетное надо,или машинное прокатит,например шелл плюс 10на40?Вот у меня мотоблок с японским двиг.,то там надо автомобильное!
Я купил 2т. скутер и не прочитав инструкцию, пилил от магазина до дома 35 км. на полной скорости. да еще бензин залил без масла. Скажите , мотор мог убиться от этой поездки?
#54 если у тебя 4 такта то можно, у меня друг заливает и не в чем себе не отказывает, проездил один сезон - все отлично.
Если вы прогазовались на первых метрах жизни, то это уже зависит от качества сборки, но также уменьшится ресурс двигателя возможно даже на 50% с Китайцами очень аккуратно, в поршнях и редукторах этих ребят очень часто бывают заусенцы, их и надо притереть на малых оборотах.
Оставлять скутер на весь бак на холостых тоже не очень правильно, мотор должен прощупать все обороты: на первых 300 км катайтесь со скоростью 30 км ч + каждые 10 минут выходим на 50кмч в течении одной минуты. после 300 средняя скорость обкатки 40-50 и каждые 10 минут выход на крейсерскую в течении минуты, сам так обкатывала хонду дио купленную еще в далеких 96 годах, прослужила 20 000 км!
#41
Udaff
14 Августа 2010 00:08
ывощлывоащы, в вариатор.