Устройство скутера Обслуживание скутера Ремонт скутера Тюнинг скутера ПДД и скутер Моторынок Советы Главная
Сайт для тех, кто
исповедует скутеризм.
Обслуживание скутера. Устройство скутера. Ремонт скутера. Тюнинг скутера. Полезные советы скутеристу.
Устройство скутераОбслуживание скутераРемонт скутераТюнинг скутераМарки скутеровВыбор скутераПДДПолезности

Гидроцикл BRP SPARK 3-UP 900 HO ACE IBR

Гидроцикл BRP SPARK 3-UP 900 HO ACE IBR

Гидроцикл BRP SPARK можно смело относить к семейным аквабайкам, который сможет обеспечить незабываемый отдых для всей семьи. Идея его создания начала волновать инженеров компании еще в 2006 году. Они стремились создать доступную для семейного отдыха модель, и через несколько лет свет увидел BRP SPARK 3-UP 900 HO ACE IBR, подробнее с модельным рядом можно ознакомиться на сайте https://kapitan16.pro/.

С первого взгляда водный мотоцикл начинивает удивлять конструкцией своего корпуса:

  • Это первая скоростная модель, у которой корпус полностью изготовлен из углепластика и полипропилена;
  • Нестандартное соединение верхней и нижней частей при помощи резиновой прокладки;
  • Легко снимающаяся верхняя часть, позволяющая легко добраться к силовому агрегату;
  • Наличие необходимых лючков и отверстий, облегчающих техническое обслуживание.

Изготовление корпуса из полимеров позволило снизить вес аквабайка до 184 килограмм, и повлияло на то, что стоимость модели тоже уменьшилась.

Поскольку гидроцикл получил максимально легкий корпус, то и двигатель для него потребовался тоже легкий, и в то же время мощный. Появились у модели и другие современные технические узлы:

  • Компактный трехцилиндровый четырехтактный двигатель
  • Электронный впрыск топлива;
  • Двух режимная работа;
  • Закрытый контур охлаждения;
  • Магнитный ключ;
  • Система электронного реверса IBR.

Нет смотря на то, что двигатель у него установлен компактный, гидроцикл BRP SPARK по мощности превозмогает своего ближайшего соседа Sea-Doo GTI. Мотор у него более мощный, но масса Sea-Doo GTI 354 кг, поэтому по мощности он уступает водному мотоциклу SPARK 3-UP 900 HO ACE IBR. Понравится двигатель и своей экономичностью: за час интенсивного катанья аквабайку потребуется всего 10 литров бензина, в то время как аналогичным по характеристикам моделям нередко для часа интенсивного катанья нужно 40 литров горючего, а в некоторых случаях даже больше. Данную модель можно назвать рекордсменом по экономичному расходу горючего.

Опытные пилоты не слишком жалуют данный гидроцикл, поскольку на спокойной воде он может развивать скорость всего 68 км/час, да и при поворотах приходится сильнее балансировать телом. Но новичкам динамики этого водного мотоцикла хватает вполне. Да и семейные пары, у которых есть ребенок, больше привлекает именно этот аквабайк, поскольку предназначен он для спокойной езды, а для катанья детей можно выбрать всегда режим Touring. Тем более, что сиденье водного мотоцикла рассчитано на трех человек, поэтому семья с одни ребенком на нем прекрасно разместится. Новички же, научившись кататься на этом режиме, всегда смогут переключиться на режим Sport.

При режиме экономичности 30-и литрового полного бака у гидроцикла SPARK вполне хватит, чтобы весело провести время на пляже или отправиться в длительное путешествие. Наблюдать за уровнем топлива и другими показателями работы аквабайка можно по жидкокристаллическому дисплею. Для хранения документов на время «покатушек» у водного мотоцикла имеется вместительный перчаточный ящик.


Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Renault Duster – практичный в каждой детали Обзоры
Зачастую, автомобиль нужен не столь для престижа, а сколько ради комфорта, чтобы автомобиль не подводил в самый ответственный момент, легко преодолевал мелкие преграды при выезде за город. Именно эти простые, а подчас и базовые, принципы воплощены без излишнего роскошества в Renault Duster. Как и вс...
Kia K5 против обновленной Toyota Camry – возможно ли такое противопоставление? Обзоры
Южнокорейские автопроизводители давно и по праву завоевали себе возможность находиться в одном ряду с европейскими, американскими и японскими брендами. Более того, те же японские автопроизводители считают «корейцев» прямыми конкурентами, способными потеснить их с мирового рынка продаж ав...
Обзор квадроцикла KAWASAKI Brute Force 750 Обзоры
Прогрессивная японская разработка. В России встречается редко. Отличие от других квадроциклов-многофункциональность. Подходят для участия в ралли, для недалеких поездок, помогут в хозяйственных работах, подробнее о чем тут https://molotatv.by. Описание модели квадроцикла Внесен ряд изменений, кото...
© 2008 - 2015 скутер-клуб scooter-tronix.ru - Tronix Corporation Ltd.  Все права сохраняются Скутер Троникс || Разное || Обзор сайта || Автор