HAVAL M6 — это оптимальное соотношение цены и качества, что делает его привлекательным выбором для покупателей, а также это идеальный семейный автомобиль. Вместительный, удобный и надежный.
Он построен на платформе HAVAl H6, которому уже больше 10 лет. Под капотом у кроссовера турбированный четырехцилиндровый двигатель объемом 1,5 литра и мощностью 143 лошадиных сил. Сочетается она либо с механикой на 6 передач либо с 7-ступенчатым роботом с двумя мокрыми сцеплениями. Автомобиль оснащен передним приводом и оборудован системами помощи при старте на подъеме и спуске. Укомплектован 17-дюймовыми дисками и дисковыми тормозами спереди и сзади.
Одно из главных достоинств — багажник, он большой и удобный, по паспорту в него может влезть 808 литров, но понятно, что про этот параметр автопроизводитель приврал, если грузить до края спинок сидений, то получится литров на 200-300 меньше, на бортах есть полки.
Спинки задних сидений складываются, места становится еще больше, на втором ряду очень просторно и комфортно, однако, удобств минимум: откидного подлокотника нет, USB-порт всего один, но зато имеется собственные дефлекторы в тыльной части переднего подлокотника, а спинки сидений можно отрегулировать. HAVAL M6 хорош в практичности передней части интерьера, внизу панели есть большая полка под телефон, также есть USB-порт, пара подстаканников, внизу на центральном тоннеле тоже есть гигантский карман, в который вы можете положить, например, сменную обувь.
Мультимедийная система оформлена максимально оригинально, но сам медиакомплекс абсолютно бесполезен: нет Apple Carplay, Android Auto, подключить телефон можно будет через USB или Bluetooth. Звук неплохой для своего класса, даже если всего 4 колонки. Приборная панель 10/10, все хорошо читается и видно, есть датчики давления в шинах, можно следить за мгновенным средним расходом топлива. Несмотря на то, что эта машина построена на довольно старой платформе руль настраивается как по вылету, так и по углу наклона. Большие стекла и боковые зеркала — с обзорностью проблем никаких нет.
Автомобиль способен интересно входить в повороты и следовать траектории, едет машина мягко, без шума в салоне. Задняя подвеска — многорычажная, обеспечивает плавность хода и адекватную управляемость на неидеальном асфальте.
HAVAL M6 — это про удачно оптимизированную комплектацию. Этого давно хотели покупатели, потому что не каждый готов оплачивать ненужные опции. У этой модели есть ABS и система стабилизации, светодиодные фары, климат-контроль, подушки безопасности, бесключевой доступ и запуск двигателя, задний парктроник и камера заднего вида. Для комфортной езды в городе и по трассе этого вполне достаточно.
|
Комментарии (0)
Комментариев нет.
Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.