Устройство скутера Обслуживание скутера Ремонт скутера Тюнинг скутера ПДД и скутер Моторынок Советы Главная
Сайт для тех, кто
исповедует скутеризм.
Обслуживание скутера. Устройство скутера. Ремонт скутера. Тюнинг скутера. Полезные советы скутеристу.
Устройство скутераОбслуживание скутераРемонт скутераТюнинг скутераМарки скутеровВыбор скутераПДДПолезности

Обслуживание Audi A6

Обслуживание Audi A6

Audi A6 одна из полюбившихся машин отечественным автомобилистам, которые — вот уже больше 10 лет не покидает сердца любителей настоящего немецкого качества. Даже в суровых климатических условиях и плохих дорожных покрытиях страны, этот автомобиль остаётся надёжным другом и помощником во многих жизненных ситуациях. Хорошее сервисное обслуживание у ауди, не только А6, является залогом долговечной службы своему хозяину верой и правдой, и значит, не подведёт в самый ответственный момент. В крупных городах существует множество станций технического обслуживания разного уровня, но обращаться нужно всегда к профессионалам, которые предлагают весь спектр услуг и устанавливают вышедшее со строя запчасти только оригинального высокого качества. Потому что, главное качество автомобиля, этого крупного немецкого производителя автомобилей - надёжность и комфорт.

Если говорить о четвёртом поколении Audi A6, которое началось с 2011 года, то российский покупатель может выбрать авто с тремя бензиновыми вариантами двигателей — это 1,8; 2,0; 3,0 куб см, дизельное же сердце, такой марки автомобиля, предлагается только в комплектации с объёмом 3,0 куб см. Все эти автомобили выпускаются в оцинкованном кузове, так что особых проблем со ржавчиной и коррозией у неё не замечалось. Тип привода может быть или передний или полный, заднеприводных Audi A6 не существует.

Для надёжного безаварийного обслуживания нужно производить все регламентные работы строго в срок и только в специализированных официальных центрах Ауди. Вот основные из таких работ, осуществляемые в определённые регламентом сроки:

  • Замена масла двигателя, производится обязательно вместе с заменой масляного фильтра;
  • Замена фильтра салона и топливного фильтра;
  • Контроль работы всего освещения, а также подачи звукового сигнала;
  • Контроль стеклоочистителей;
  • Проверка, и если надо, то и замена тормозных колодок;
  • Смазка дверных завес и различных фиксаторов;
  • Проверка всей подвески автомобиля;
  • Контроль и проверка уровней абсолютно всех жидкостей, находящихся под капотом (системы охлаждения, гидроусилителя, тормозной жидкости и наполнение бака омывателя стёкол);
  • контроль уровня масла в коробке передач.

После увеличения пробега увеличивается и количество регламентных работ, они все чётко расписаны и регламентированы в инструкции к автомобилю. 

Кузов автомобиля мыть нужно не меньше одного раза в неделю, и ни в коем случае не протирать сухой тряпкой лакокрасочное покрытие автомобиля, так как это приведёт к его значительному ухудшению.

Если проделывать всё техобслуживание в полном объёме и качественно то такой автомобиль, как Ауди А6 прослужит «верой и правдой» ни один десяток лет и никогда не подведёт.


Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Запчасти с разборок: качественные оригиналы Обслуживание и ремонт 2
Многие автомобилисты решают отремонтировать поломанную запчасть или купить б/у. Есть ряд запчастей, которые лучше не брать на разборках. Речь идет о различных составляющих подвески и ходовой – шаровых наконечниках, рычагах, амортизаторах, стойках. Также стоит проходить мимо, не оглядываясь, на...
Периодичность замены моторного масла Обслуживание и ремонт 2
В нашем сверхпрогрессивном и быстроразвивающемся мире, человек уже не представляет своей жизни без автомобиля. Машина за последний век стала не роскошью, а обыденностью. Существует множество марок автомобилей, которые отвечают самым высоким требованиям надежности и комфортабельности. Но самое главно...
Перелив масла в мотор. В чем опасность? Обслуживание и ремонт 2
Долив масла в современные двигатели - обычное дело. В моторах есть турбонаддув, который может способствовать расходу масла. К тому же "атмосферники" с повышенной степенью форсировки не имеют склонности к экономии масла. Иногда при спортивной манере езды расходуется примерно 1 л. на 1 тыс. км. Особен...
© 2008 - 2015 скутер-клуб scooter-tronix.ru - Tronix Corporation Ltd.  Все права сохраняются Скутер Троникс || Разное || Обзор сайта || Автор