Устройство скутера Обслуживание скутера Ремонт скутера Тюнинг скутера ПДД и скутер Моторынок Советы Главная
Сайт для тех, кто
исповедует скутеризм.
Обслуживание скутера. Устройство скутера. Ремонт скутера. Тюнинг скутера. Полезные советы скутеристу.
Устройство скутераОбслуживание скутераРемонт скутераТюнинг скутераМарки скутеровВыбор скутераПДДПолезности

Запчасти для КПП грузовых автомобилей и автобусов

Запчасти для КПП грузовых автомобилей и автобусов

Одной из важнейшей деталью в автомобиле является сальник. Он стоит недорого, однако, если будет неисправен, то будет способствовать тому, что масло начнет протекать. Резина может просто утратить эластичность или износится рабочая поверхность сальника и тогда масло начинает течь. Менять сальники нетрудно. Сложность заключена в том, что в продаже можно не найти необходимого сальника. Обычно в таких случаях ставят похожий сальник от иного двигателя. Важно, чтобы внутренний и наружный диаметры сальника непременно были одинаковыми, найти запчасти для КПП можно на сайте DTBM

Интересно, что, если сальник будет чуть уже, то его можно установить, а если шире, то уже поставить не получится. Если на рабочей поверхности сальника нет нарезки или пыльника, как это присутствует в стандартном, то он сможет отслужить всего 20 – 30 тыс. км. Это объясняется тем, что пыльник закрывает доступ пыли и грязи на рабочую поверхность – для пыльных дорог это особенно актуально.

Нарезка функционирует как насос – она возвращает масло обратно в кратер. Если вал имеет идеальную поверхность, то нарезка будет лишняя. Но, когда возникнут дефекты, то сальник без нарезки просто потечет.

У большей части моторов – прорезиненная поверхность сальников. Устанавливая сальник, имеющий стальную поверхность – нужно задуматься о его негерметичности. Лучше всего перед монтажом нанести небольшой слой герметика.

В случае, когда параметры сальников чуть-чуть не совпадают с параметрами штатного, то в корпусное отверстие стоит вмонтировать тонкое кольцо, а потом под размер сальника запрессовать втулку на вал.

Для моторов иномарок отечественные сальники непригодны. Они смогут выдержать до 10 тыс. км – это обусловлено низким качеством. Сейчас заметно улучшение продукции отечественных производителей – просто используйте ее для установки на отечественный автотранспорт.

Важно правильно выбирать сальники, учитывая их размеры, поскольку данная деталь влияет на работу двигателя. Визуально сальники небольшие, но оказывают существенное воздействие на работу автомобиля. Учитывайте, что резина будет постепенно изнашиваться, терять эластичность, иные свойства. Неподходящие по размерам сальники приходится обтачивать, растачивать, нарезать канавки.

Перед приобретением сальников стоит предельно внимательно рассмотреть маркировку – четкие, легко читаемые надписи, логотип производителя. При монтаже нужно, чтобы направление, которое указано на сальнике, совпадало с направлением вращения вала. На сальниках может быть стрелка, которая показывает направление, в которое будет вращаться вал.


Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Виды кузовного ремонта автомобилей Обслуживание и ремонт 2
Как известно любому автолюбителю своевременный кузовной ремонт может продлить жизнь вашему железному другу. Кузов это самый дорогой элемент в автомобиле и поэтому нужно проводить осмотр не только внешнего вида, но и заглядывать под днище. Если вы сможете обнаружить и устранить дефект на первом этапе...
Как снять и отремонтировать бампер? Обслуживание и ремонт 2
Мастер-класс по снятию и ремонту автомобильного бампера: шаг за шагом Владение автомобилем требует не только уверенности за рулем, но и знаний о том, как поддерживать его в идеальном состоянии. Одним из распространенных элементов, требующих внимания, является бампер. В этой статье мы расскажем вам, ...
Шрус: предназначение, виды, причины поломки Обслуживание и ремонт 2
Шрус – это деталь, которая служит для передачи крутящегося момента мотора с коробки передач на ведущие колеса, сохраняя при этом мощность. Изобрели http://ilan.by/shrus/ шрус специально для переднеприводных машин, но при этом шарнир равных угловых скоростей – универсальный, подходит...
© 2008 - 2015 скутер-клуб scooter-tronix.ru - Tronix Corporation Ltd.  Все права сохраняются Скутер Троникс || Разное || Обзор сайта || Автор