Устройство скутера Обслуживание скутера Ремонт скутера Тюнинг скутера ПДД и скутер Моторынок Советы Главная
Сайт для тех, кто
исповедует скутеризм.
Обслуживание скутера. Устройство скутера. Ремонт скутера. Тюнинг скутера. Полезные советы скутеристу.
Устройство скутераОбслуживание скутераРемонт скутераТюнинг скутераМарки скутеровВыбор скутераПДДПолезности

Удаление ржавчины на кузове автомобиля и его самостоятельная покраска

Удаление ржавчины на кузове автомобиля и его самостоятельная покраска

Ржавчина - это бич каждого автомобиля и его владельца. Необходимо своевременно обнаружить признаки начинающейся коррозии и удалить появляющуюся ржавчину. Для предотвращения от дальнейшего распространения коррозии и гниения корпуса автомобиля следует принять во внимание несколько секретов по борьбе и профилактике с проявлением ржавчины.

В наше время для облегчения борьбы с коррозией, автолюбители могут найти множество средств для удаления и профилактики от гниения кузова авто, в том числе порошковая покраска металла. Рассмотрим основные моменты и особенности.

Подготовка к ремонту

Удаление ржавчины подразумевает не только работу по избавления от коррозии, но и приведение повреждённой поверхности в надлежащий вид. Для этого следует обдумать, какой способ вам стоит применить.

Определясь и выбрав метод, используется инструмент, которым решено очистить металл от налёта ржавчины., это либо наждачная бумага, болгарка или какое-либо антикоррозийное средство. Но всё лучше всего отдать предпочтение болгарке.

Применение антикоррозийных жидкостей имеет много минусов. При попадании средства на окрашенную часть, оно разъедает покраску, что в свою очередь создаёт некоторые проблемы и неудобства.

Процесс удаления ржавчины

Для того чтобы видеть повреждения, необходимо отмыть подлежащее обработке повреждённую часть. Выяснить степень повреждения и варианты устранения. Если коррозия лёгкой степени, т. е глубина ржавчины незначительна, тогда такое место зачищается. Однако, при сквозной коррозии, повреждённая часть подлежит замене, т. е вырезается и возникает необходимость в использовании сварочных работ.

Шпаклёвка, грунтовка и покраска

Подготовительные работы завершены и настал основной, самый важный момент - шпаклёвка, грунтовка и покраска. На обработанную часть наносится тонкий слой шпаклёвки, тщательно затираются все неровности (ямы, сколы или какие-то другие дефекты) После высыхания, с целью скрытия неровностей, обработать мелкой наждачной бумагой, придав обрабатываемой поверхности “зеркальный” вид. После проделанного, нанести финишную шпаклёвку и достигнув высыхания можно приступать к грунтовке.

Ещё раз убеждаемся, в том, что можно грунтовать. Берём влажную ткань и, уложив её на зашпаклёванный участок, слегка прихлопнем ладонью, чтобы влага осталась на поверхности. Убрав ткань, сразу будут видны дефекты, если они проявятся (неровности и царапины).

Берём клейкую ленту и закрепляем её по краю обрабатываемой поверхности, чтобы грунтовка не попала на уже покрашенную поверхность. Грунтовка, смешиваясь с отвердителем и растворителем, тщательно перемешивается, после чего заливается в краскопульт.

Наносить грунтовку следует от края и далее, параллельно друг друга с небольшим нахлёстом. Дав немного подсохнуть, таким же образом наносится последующий слой. Бывают случаи нанесения третьего слоя, но, как правило, хватает и двух.

Ну и основной момент, покраска. Краскопультом, быстрыми движениями, чтобы избежать появления потёков, параллельными линиями, наносим первый слой (проявочный) Если будут видны какие-то не прокрашенные места или просветы, не стоит нервничать, на то он и зовётся проявочным, более всего нужно опасаться наличие потёков. В случае если подтёков не удалось избежать, тогда их можно аккуратно подтереть.

Спустя 20 - 30 минут можно приступить к нанесению второго слоя “декоративного”. Только после этого будет видно насколько удачна покраска.

После окончания покраски автомобиль ни в коем случае не рекомендуется оставлять под открытым воздухом во избежание попадания на свежевыкрашенные участки частиц пыли, насекомых или других видов мелкого мусора, принесённого порывами ветра. До полного высыхания лучше загнать машину в гараж.


Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Запускаем двигатель зимой без особых проблем Обслуживание и ремонт 2
Зима – для всех отечественных автомобилистов время сложное. При понижении температуры на улице аккумуляторы начинают испытывать серьезные проблемы. Химические законы таковы, что реакция, проходящая внутри, в мороз замедляется. К сожалению, процесс этот естественный, изменить тут ничего нельзя....
Запчасти с разборок: качественные оригиналы Обслуживание и ремонт 2
Многие автомобилисты решают отремонтировать поломанную запчасть или купить б/у. Есть ряд запчастей, которые лучше не брать на разборках. Речь идет о различных составляющих подвески и ходовой – шаровых наконечниках, рычагах, амортизаторах, стойках. Также стоит проходить мимо, не оглядываясь, на...
Виды кузовного ремонта автомобилей Обслуживание и ремонт 2
Как известно любому автолюбителю своевременный кузовной ремонт может продлить жизнь вашему железному другу. Кузов это самый дорогой элемент в автомобиле и поэтому нужно проводить осмотр не только внешнего вида, но и заглядывать под днище. Если вы сможете обнаружить и устранить дефект на первом этапе...
© 2008 - 2015 скутер-клуб scooter-tronix.ru - Tronix Corporation Ltd.  Все права сохраняются Скутер Троникс || Разное || Обзор сайта || Автор