Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
Искра есть? Бензин в карбюратор бензонасос подает? Если искра есть, и бензин в карбюратор поступает, то возможно проблема может быть с клапанами, либо нет зазора, либо же надо притирать клапана!
хонда дио 35, все надо делать методом исключения - от простого, к сложному! Для начала поменяй свечу, проверь искру, если есть, значит проверь совпадение с верхней мертвой точкой, не совпадает, выставь зажигание по меткам!! Если нет искры, проверяй комутор, катушку, а также высоковольтник может дурить!!!! Само зажигание тоже проверь!!! Проверь везде контакты!!! Если не знаешь как выставляется зажигание, скачай в интернете руководство по эксплуатации этих мопедов!!!! Но сначала надо проверить совпадение с верхней мертвой точкой (Когда поршень вверху, должна пробивать искра) Если же искра есть на новой свечке, попробй отвернуть шпильки цилиндра, если откручиваются легко, то значит прогорела прокладка!!! Разбирай движок!!! Меняй прокладки, попути поменяй все сальники, так как их всё равно менять надо!!! На двухтактном из-за всего этого, жвижок может и не заводится!!!! Также подачу топлива проверь, настройку карбюратора!!! Но очень часто недотягивают шпильки цилиндра, и прокладки прогарают!!! Поэтому попробуй одну шпильку цилиндра отвернуть, если пойдёт легко, то можешь разбирать, если держится крепко... ну я бы всё равно разобрал, посмотреть состояние сальников - очень полезная вещь!!! Ну и причин ещё много может быть, даже если замок зажигания дурит, он может не работать, проверяй всё!!!
Кто нибудь может ответить? Если на Honda Dio af 18 поставить удлинённый задний амортизатор как себя будет вести скутер на скорости? И стоит ли это делать вообще?
Ехал по трассе потом резко потерял обороты и заглох заводиться нехочет и когда с ножки пытаешься завести из глушителя идёт резкий выброс воздуха,что делать?
Всем Приивет у меня Дио аф 34 простояла 2 года на улице и картер был незакрыт был снят с него цилиндр и он не заводится что возможно какие проблемы не подскажите?
Добрый день! На свою Хонду Дио 62 поставил грузики 4 грамма. Доо этого были 6 грамм. С места стал рвать как сумасшедший, а максималка как быыла 60, так и осталась! Так вот если я поставлю грузы 12 грамм, максималка увеличится?
Алик, всё не так!!!! Точнее так, но не всё!!! Чем тяжелее грузы, тем больше скорость, но с ограничителем больше положенного он всё равно не поедет!! Сними ограничительную пластину с вариатора!! Но тогда движка расскручиваться будет сильно, это плохо!!! А 1 грамм повесишь, только с места будет рвать как бешенный, а скорости еле-еле!!!
Никита, поставил грузы на 2.7 грамм, и он не едет! ну вообше едет, но медленно, движок ревёт.. что может быль? или 2.7 слишком уж мало? а ограничительного кольца на вариаторе нет
хонда дио 18. не заводится. поменяли поршневую. когда кикаешь - свист (воздух выходит при движении поршня. так должно быть? в месте соединения поршневой с трубкой глушителя когда заводишь брызжет бензин. начинаешь газовать, чихает дымом, и никак не заводится...Люди подскажите в чем причина?
Алик у меня стоят 3,7 грамм!! Спецально на заводе заказывали!!! Едет 57 - 59, в зависимости от дороги и ветра!!!! Разгоняется как будто пинка со всей дури сзади дают!!!! Ни одна иномарка не успевает!!!! Но с места ручку выкручивай аккуратно, много раз видел как Дио катят за рога))) и треск из редуктора!! Ну там конечно разные причины, (увеличенная кубатура и т.д.!!! Стартовая нагрузка на редуктор у японцев рассчитана!! Заводские грузы - это самое нормальное, лучше нет, и сам целее будешь и редуктор дольше прослужит!!! П.С. Родной редуктор тоже качественнее, чем даже Корейский!!!
alena, Когда кикаешь воздух должен выходить только в глушак, ну и от разряжения в карб!!! Я думаю, что прогорела одна из прокладок цилиндра!!! Надо снять цилиндр очистить и выровнять поверхности, вырезать прокладку, графитом её и протягивать!!! В принципе там ничего страшного нету!!! И ещё может быть позднее зажигание, хотя должен стрелять а не чихать!!! Чихает в карб, значит раннее!!!
#401
Саша
31 Июля 2012 19:37
Искра есть? Бензин в карбюратор бензонасос подает? Если искра есть, и бензин в карбюратор поступает, то возможно проблема может быть с клапанами, либо нет зазора, либо же надо притирать клапана!