Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
Поменял ремень вариатора на ирбис рзр (китаец). На ношке и обороты наберает и работает как надо.а под нагрузкой не едет. В чем причина? Подскожите пожалуйсто
Сглазил я свой фирменный аккумулятор. 12 лет он отработал. Спасибо ему. И неисправность проявил нехарактерную. Пролазил я инет на предмет восстановления. Везде пишут о сульфатации и как от этого избавиться. Реже об обрывах где то в пластинах. А у меня такое: Еще месяц назад работал как часы. Месяц постоял. Сегодня поворачиваю ключик. Загорелась на полную яркость лампочка индикации нейтрали. Включил поворот - все резко погасло. Начинаю разбираться. При включении любой нагрузки напряжение садится почти до нуля. Думал где то проводка коротит. Снял аккум. Нагрузка в одну лампочку сажает до 1,5 в. На ХХ напряжение 13,65 в. Подключаю "умную" зарядку - она мне говорит, что уже заряжено. Подключаю "дурную" - только при 30 В появляется ток якобы заряда 200 мА. Такое ощущение, что по какой то причине резко и внезапно увеличилось внутреннее сопротивление батареи. (Батарея необслуживаемая FT4L-BS. Стартера нет.) Кто сталкивался, что бы это значило и лечится ли?
новый luxxon king. китаец как добиться тяги по мощней.отсоединил провод бежит 65 70.Из глушителя отросток но не глухой подсоединен к какимто толи котолизаторам толи фильтры.других заглушек ненашол поставил жеклер больше толку нет?
#241
Кузмец
07 Апреля 2014 01:44
электросхему на леопард BT49QT-12, скачал а оно не то