Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
Подскажите, ехал на скутере storm l, ехал быстро, и в какое то время он у меня взял и заглох, ладно, завел с ножки, дальше поехал, проехал, он опять заглох, и с кнопки не хотел заводиться, звук был "как будто кто-то блюет", с ножки вообще трудно было завести, она туго нажималась, что это может быть?
Компрессия замеряеться спец. прибором кот. в головку вместо свечки вставляешь, компресометр помоему называеться и стартером крутишь, что бы коленвал пару тройку оборотов сделал, не меньше 8 атм. должна быть компрессия, если меньше меняй поршневую, а если 4 тактный проверь и клапана, не пропускают ли.
Александр. клапана находяться над головкой под крышкой, которая крепиться на 4 болта на 10. Если не имеешь навыков регулировки, то сперва прочитай пару тройку статей в интернете. Набери в яндексе приблизительно следующие: "Регулировка клапанов(ГРМ или Зазоров)на скутере" и делай всё как описано. ИЛИ Вот сайт: http://www.kluchers.ru/viewtopic.php?f=27&t=445 ..Но вряд ли это клапана, скорее всего придётся менять поршневую да и без расточки цилиндра не обойтись :(
движок судя по всему 139, тогда в самой верхней части двига ищи крышку(в нее еще шланг идет) прикрученную на четыре болта под ней и сидят клапана. хотя если поршневая туго крутится дело врядли в клапанах...
Ребята-помогите!?Наездил 300км!Скутер совсем новый Swift shl50qt-8.Заводитса не очень хорошо,но иногда заводитса с первого раза,когда прибавляешь газку,то начинает как бы захлёбыватса!и таги нет ни кокой!Помогите кто знает-плз,заранее спасибо!?
Акуратно просушить в пламени газовой горелки. Потом очистить щеткой по металлу. Свечу докрасна не нагревать. Только покраснение бокового контакта допускается.
Здравствуйте! Помогите пожалуйста разобраться с проблемой. У меня мокик сузуки сепия ZZ заводится и едет мин 2-3 хорошо, затем сбрасывает обороты и глохнет. Минут 10 вообще не заводиться, постояв 10 имн заводиться легко и сново по новой 2-3 минуты едет и глохнет. В чём причина может быть?
Я поменял карбюратор, катушку зажигания, крантик (накопитель), свечу, подсвечник. Искра при остановке хорошая. При остановке нет признаков жизни мокика, постоит 10 минут и сново заводится хорошо...
Или слабая подача бензина или подсос воздуха через уплотнитель карбюратора, входного патрубка, трещина цилиндра которая при нагреве увеличивается. Может быть нарушено уплотнение под цилиндром. Это нужно видеть и слышать.
#81
Александр
25 Мая 2011 22:37
Подскажите, ехал на скутере storm l, ехал быстро, и в какое то время он у меня взял и заглох, ладно, завел с ножки, дальше поехал, проехал, он опять заглох, и с кнопки не хотел заводиться, звук был "как будто кто-то блюет", с ножки вообще трудно было завести, она туго нажималась, что это может быть?