Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
а штраф если тебя заметят с пассажиром старше 7 лет ? 300 рублей? и на счет документа удостоверяющего личность паспорт с собой что ли возить? или ксерокопию можно?
штраф 200р. Но у меня было что деп тормазнул и дал штраф обоим)) мне за перевозку, а другу то что без шлема и сказал если бы были оба в шлеме то не остановил )))
Тема уже поднималась, но сейчас момент, я вижу, тоже подходящий. Игорь, я не вижу в Правилах пункта, из которого следовало бы, что мопед, на котором ты едешь, обязательно должен быть твоим. Т.е. на мой взгляд, вопрос Дин сводится к тому, что нужно доказать, что это именно мопед. А вот каким образом это возможно сделать?..
Нздрасти! Ребят, читал, читал и не понял самого главного. Купил я се скутер 150 кубов. Мне нужны права? А на учет в ГИБДД его нужно ставить? Если нужно, то скажите, это значит номер, страховка и ПТС тоже нужны?
Т.е. других способов, кроме Договора купли-продажи, составленного нужным образом, получается, и нет? Дело в том, что в моём договоре пока только модель и цвет. Как мне поступать до этого вожделенного момента? Вот что...
Лично я выходом считаю возить с собой только руководсьво по эксплуатации. Ведь в моём случае только оно доказывает, что то, на чём я еду - именно мопед.
Сергей, "Мопед" - двух- или трехколесное транспортное средство, приводимое в движение двигателем с рабочим объемом не более 50 куб. см и имеющее максимальную конструктивную скорость не более 50 км/ч. Для вашего 150 кубового агрегата термин "мопед" не подходит никак. По Правилам это мотоцикл. Термин же "скутер" - так сказать, народный. В Правилах его нигде нет, он лишь обозначает некоторый (весьма размытый) класс двух-трехколесной техники.
Леня "Т.е. до тех пор, пока я не заключу такой же договор, что делать мне?" Лучще ничего не делать, а поскорее обзавестись таким договором. Вообще конечно, существуют документы (точно не помню, чтото вроде нормативных актов), сертифицирующие, так сказать, воозимый в страну аппарат, и классифицирующие его как мопед, либо как мотоцикл, либо еще как-то. То есть я, как водитель не обязан доказывать принадлежность данной модели скутера к какой либо категории. Это за меня делают эти самые нормативные акты. Но это все геморрой. Чтобы не было проблем с властями не местах, лучше не лезть на рожон, и возить ссобой договор к/п. Руководство же вещь сомнительная в этом смысле, хотя тоже может помочь, если гаишник попадётся не принципиальный в таких мелочах.
#61
Александр
30 Апреля 2010 14:04
я слышал по телеку передовали,что гаишники не имеют права штрафовать без шлема. может быть такое?