Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
Коля. На сколько мне известно лепестковый клапан, препятствует попаданию бензина в впускной коллектор, по действием давления наваливающегося из цилиндра, а не наоборот.
сегодня пошел. снял колесо смазал тормоза, постучал в глушитель, выпал камешек черный, потом затянул все, и дребезжание прекратилось звук стал лучше ускорение стало быстрее мощность стала больше лобовое стекло снял потом уже заметил что масло вытекает из вариатора из болта я решил его затянуть и сорвал болт, головка болта упала а а остальное осталось внутри потом педаль кик стартера хотел затянуть, тоже болт сорвал головка упала, а остальное осталось внутри педальку снял болт внутри можно как то вытащить болт? и из вариатора тоже надо вытащить, и поставить новый, есть легкий способ вытащить его? сейчас без головки масло все течет я закрыл дырку литолом мне получается надо ехать в автосервис и там они скажут что вариатор менять или как то вытащат его и педаль кик стартера тоже надо сделать, но ресьба внутри педали тоже как бы уже стертая и сколько стоит новый вариатор? а точнее возможная замена его?
Блин, с такой силищей неслабо и скут переломить надвое. А может это не вариатор а цепная передача? Сними крышку и забери. Под болт положи свинцовую шайбу или пластиковую. Без шайбы течь не остановится. Перед откручиванием прикипевших болтов их нужно простукивать молотком. Если оборвал - высверливай дрелькой и нарезай новую резьбу.
в инструкции написано: открутите резьбовую пробку контрольного отверстия, если уровень масла ниже отверстия , добавьте масла. крышку не получается снять, потому как все это очень сильно закрепленно, пробывал откручивать, но нет, там отверстие для ответртки тока стирается и все.
Денис ты в курсе что болты и гайки зажимаются пневмоинструментом до предела возможностей металла? Перед откручиванием болты нужно простучать молотком довольно сильно но так чтоб ничего не побить и не расплющить. Не попадешь молотком то через наставку. Скатывать в овраг рано. Вот появится достаточное количество опыта и ты сам будешь ремонтировать другим скутера и зарабатывать деньги.
Доброго времени суток. случилась такая беда - упал в песок на левую сторону. скутер Honda dio af35 sr. этого перестал заводиться. убился бензонасос. поменял. свеча нормальная карбюратор чистый искра есть. завелся после еще одной прочистки карба но проработал недолго и заглох. что делать?
охххх. беда....... из вариатора выкрутил отверткой болт и поставил новый,не течет, а на пельке новый болт опять сорвался.... потом я заменил масло, скутер стал резвее, но теперь что-то со стартером, по началу он просто крутил его как будто паз не мог зацепить звук такой был, а сейчас просто тук и все, потом через пару десятков туков, и глушитея черны при черный дым(ПУКНУЛ) 2 раза, один раз пока до гаража катил, второй раз перед загоном в гараж. если по стартеру постучать молотком то начинает опять паз не ловить и все.... а потом тук....
у меня скутер OMAKS LK50QT-17. Неправильные показания датчика топлива- может у кого то подобная проблема.(Показания датчика-половина бака а на самом деле бензин на исходе) Хотелось бы узнать как ее исправить ?
всем привет у меня скутер RECER такая проблемма еду 40км/ч потом скутер резко теряет скорость и уже едет не 40км/ч а 20км/ч подскажите пожалуйста что мне делать?
#121
Денис
25 Мая 2011 20:37
резинки????