Устройство скутера Обслуживание скутера Ремонт скутера Тюнинг скутера ПДД и скутер Моторынок Советы Главная
Сайт для тех, кто
исповедует скутеризм.
Обслуживание скутера. Устройство скутера. Ремонт скутера. Тюнинг скутера. Полезные советы скутеристу.
Устройство скутера Обслуживание скутера Ремонт скутера Тюнинг скутера Марки скутеров Выбор скутера




Вернуться к статье Когда же будут введены права для мопедов? (страница 1)
12 3


#21
Сергей...
23 Июля 2012 19:34

что бы выучится на эту котегорию сколько стоить будет. молчат.


#22
Ник
31 Июля 2012 13:36

Поясните почему вы говорите, что на скутере можно ездить только одному? чем мешает 2 человек?


#23
123456789012345678901234567890
15 Ноября 2012 21:08

Ну скажем инспекторы ГиБдд. Уже сичас дерут в три шкуры скутеристов как например в Ивановской обл. Тут вообще озверели дерут минимум по500р. Им не важно сколько тебе лет . И практически не зачто увидят что едет скутер и сразу тормозят а то еще погонятся за тобой хотя не имеют права гонятся за скутером.я считаю что права нужны с 16лет и до 20 потом их отменять уже взрослый человек серьезней относится к пдд.


#24
Василий
13 Января 2013 02:20

Живу в питере скутеристов практически не вижу за лето может пару раз-у нас их покупают в основном на дачу по лесным дорогам гонять-а так конечно скутер не для нашего климата попросту, детям могли бы запретить кататься до 18 лет, а по поводу пьных скутеристов на дороге-чего вы так боитесь, пускай катаются хрустики - давите и все как кошек если лезут под колеса, вы даже и не почувствуете а их на две части разорвет. Я например считаю с нашими отмороженными автомобилистами вообще только в бронетранспортере безопасно ездить, если ты аккуратный то в тебя все равно рано или поздно въедут, в машине еще есть шанс выжить,в машине фару разобьет-а на скутере все кости раздробит сразу-даже если катаешься по правилам.После скутеров катаются на инвалидных колясках - если выживут.


#25
Василий
13 Января 2013 02:34

а правило то что скутеристам нужно кататься только по обочине вообще дикость с нашими автомобилистами отмороженными очень опасно-так как они паркуют машины у обочин от открывают двери не смотря кто едет-другая машина им просто дверь отрывает-а на скутере все сразу инвалид да еще и под колеса другой машины может улететь, тогда труп-я много раз видел как дебилам автомобилистам двери отрывало-передо мной два раз дверь открывали дауны едва затормозить успевал чудом просто.Автомобилисты двух колесный транспорт если это не мотоцикл вообще за транспорт не считают-подрезают выбиваются веред и тут же тормозят прямо перед тобой-так что ты им в бампер въезжаешь К ЧЕРТУ ЭТОТ СКУТЕР С ЭТИМИ УРОДАМИ ИСКАЛЕЧАТ скутер вообще запретить нужно или отдельные дороги сделать.


#26
Алексей
06 Февраля 2013 15:50

Охренели! Какие нахрен права. Как теперь ездить, у меня мопед самодельный-газик с мотором Д-6, получается и на него нужны права.
Гады житья не дают. Мне сейчас 14лет. Получается я буду должен ждать 2 года чтобы сдать права и ездить на газике!
Я правила мало мальски знаю и соблюдаю, а мои друзья-табуретошники на правила плевать хотели.
И ещё небось надо будет платить за права, как на мотоцикл-7000р. Откуда у мен такие деньги, на детали для мопеда я сам заработал, металл сдавал...


#27
Тёма
10 Февраля 2013 19:01

просьба не обобщать за скутеристов..если какимто дятлам встретились олени на дорогах в виде скутеристов которые создают аварийные ситуации, вы за всех то не говорите, я например знаю правила и аварийных ситуаций не создаю!


#28
Тёма
10 Февраля 2013 19:09

в край уже все прихуели!!


#29
игорь
19 Февраля 2013 18:37

категарически против прав. Да их думаю и не будут вводить в этом году.каждый день мониторю этот вопрос по сайту госдумы. Хотели второе чтение этого закона в ноябре рассматривать перенесли типа на февраль. февраль практически прошол а в программе нет такого вопроса. кроме того внимательно изучал законопроэкт. сперва там была категория м. после доработки ее уже нет.есть только категория а1 для лехких матациклов до 125 кубов.вроде бы про скуты исключили.хотя хрен их знает вдруг эта а1 будет включать в себя и полтосы.каких то подробностей пока нет.слышал о том что якобы штрафы падымут за езду без шлема будет 4000 а не 200 рублей.а с родителей малолеток будет штраф 10000 если паймают.вобщем думаю этот сизон еще откатаем спокойно хотя хз.


#30
Александр
21 Февраля 2013 19:14

Штрафы пускай подымают за малолеток и за отсутствие шлема. Это правильно, но вводить права до 50 кубов не стоит. Так можно дойти до прав на велосипед, а потом прав на вождение детской коляски и в конце концов каждому пешеходу с номерным знаком в виде якоря на заднице!


#31
андрей
23 Марта 2013 13:13

а воз и ныне там...смотрю некоторым не помешало бы освежить знания не только ПДД но и русского.Согласен с некоторыми- знание ПДД долг каждого участника движения!!!


#32
Артур
21 Апреля 2013 15:24

В нашей госдуме немало депутатов которые неофициально владеют автошколами и техосмотрамии и ввести права на наш транспорт-для них очередной доход.С другой стороны для введения прав нужно создать дополнительные службы и штат.На это нужны деньги из бюджета,а их пока нет.Но депутаты постоянно пытаются продвинуть закон при этом приводят статистики по авариям на скутерах.Я против введения прав-на аварии это не повлияет.Автомобилисты и пешеходы в них попадают куда больше. Введите лучше большие штрафы для тех-кто ездит без шлема и в нетрезвом виде.


#33
Александр
22 Апреля 2013 14:39

В жопу права ,ПДД знать и ездить!


#34
Серега К
22 Апреля 2013 20:30

Здраствуйте! С одной стороны посмотреть это конечно полный абсурд! Наше доблестное правитьльство уже незнает как честной народ зажать незнают с какого бока у нас деньги выбить! А с другой стороны виноваты родители когда покупают скутер сопляку который на велосипеде то неможет равновесие держать неговоря уже о ПДД !


#35
Серега К
22 Апреля 2013 20:34

Артур я с ВАМИ совершенно СОГЛАСЕН !!!!!!!!


#36
Каскадер Майк
26 Апреля 2013 17:16

Всех со свершившимся((((((


#37
сергей
29 Апреля 2013 17:24

я считаю что введение прав на скутер лишнее,нужно просто ввести ограничение по возрасту от 18 лет,сел за руль малыш 11-16лет родителям штраф большой чтоб не повадно было.
просто у кого то нет ни возможности ни времени на обучении,а скутер хорошая альтернатива.


#38
никита
05 Мая 2013 11:10

(я считаю что введение прав на скутер лишнее,нужно просто ввести ограничение по возрасту от 18 лет,сел за руль малыш 11-16лет родителям штраф большой чтоб не повадно было.
просто у кого то нет ни возможности ни времени на обучении,а скутер хорошая альтернатива. ) ты с дерева упал блин какие с 18 та дятел блин с 16 я еще понимаю а так пока те 18 нет пешком ходить??? походи как 1 год пешком посмотрим как потом заговоришь а так чт об тя прав лешили сука


#39
александр
10 Мая 2013 14:58

прописка по месту жительства и документы на мопед, Нужно ли все это для получения прав на мопед?, И сколько они будут стоить?


#40
александр
10 Мая 2013 15:02

прописка по месту жительства и документы на мопед, нужно ли все это для получения прав на мопед?, и сколько они будут стоить?

Вернуться к статье Когда же будут введены права для мопедов? (страница 1)
12 3


Ваше имя (макс 30 символов)


Текст комментария (макс 2000 символов)
Внимание! Тексты с нецензурщиной будут удалены админом.

Этот коммент...
ответ
вопрос
ни то, ни сё
Анти-робот
Введите цифрами сумму чисел
ноль и девять







© 2008 - 2015 скутер-клуб scooter-tronix.ru - Tronix Corporation Ltd.  Все права сохраняются Скутер Троникс || Разное || Обзор сайта || Автор