Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
Отвязался на меня как-то на днях один "газелист". Дело было на светофоре, где кроме основного зелёного был ещё боковой левый. Однако сам светофор установлен неграмотно - если есть работающий дополнительный (боковой) сингнал, то это должно быть отражено на основных. То есть, основные сигналы, имеющие направляющие стрелки, говорят о том, что есть ещё и дополнитльные боковые (смотри ПДД - Сигналы светофора и регулировщика). В нашей же ситуации, при наличии бокового зелёного, основной зелёный никаких стрелочных обозначений не имел, следовательно, открывал путь во все направления. (Для тех, кто знает Анапу, - это Т-образный перекрёсток Астраханской и Объездной). Водитель на "Газели" стоял на левой полосе, и ждал пока загорится боковой, хотя по правилам ничего ждать не надо (пропустив встречный транспорт, конечно же). Когда я ему посигналил, мол, езжай дядя, реакция не заставила себя ждать - он прям даже дверь открыл, высунулся и давай... Не, ну надо ж хоть внимательным быть.
Хотя, думается мне, выглядел я глуповато, так как мало кто из наблюдавших (коих было достаточно) понял, в чём собственно дело. Просто торопился я.
А вообще торопиться никогда не стоит. Особенно если речь идёт о покупке товаров через интернет, на аукционах, вроде Taobao. :). Современные интернет-магазины и интернет-посредники предлагают товары с аукциона taobao - не пропустите.
Ага.. если есть доп. секция и она не горит - она *запрещает* движение в регулируемом ей направлении, не важно горит центральный зелёный или нет.
В 99% случаев поворот налево не горит если горит зелёный, если перпендикулярная улица большая и там в этот момент горит зелёный пешеходам. В 1% случаев - если стрелка загорится когда встречному транспорту будет красный, а попутным - нет.
Vadim Fint, из ваших рассуждений следует, что в ночное время суток водитель должен обладать гипотетическим или инфракрасным зрением, чтобы видеть, есть ли там слева\справа доп сигнал светофора, который сейчас не горит или его там нет вообще.
6.3 ... Выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией.
6.4. Если на основной зеленый сигнал светофора нанесена черная контурная стрелка (стрелки), то она информирует водителей о наличии дополнительной секции светофора и указывает иные разрешенные направления движения, чем сигнал дополнительной секции.
То есть, если на основном зелёном нет информирующих стрелок, то и доп сигналов нет
Подскажите на что мне придётся потратится ! При пробеге 5000 км поменял масло в движке залил или минералку или полусинтэтику сечас не помню ! А после 300-500 км.прошёл и ехал 80 км\ч в горку и тут мотор у-у-уу я газ сбросил он заглох и двиг заклинил !!! ЧТО МОГЛО СЛУЧИТЬСЯ у меня KYMKO 125 agilini 8000 км пробег !!! ПАРНИ ЕСЛИ КТО ЗНАЕТ ЧЁ СЛУЧИЛОСЬ И ГДЕ ВЗЯТЬ ЗАПЧАСТИ ИЛИ ХОТЯБЫ ЛИТЕРАТУРУ ПО РЕМОНТУ ДВИГАТЕЛЯ ОТВЕТТЕ БУДУ ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЕН КАЖДОМУ КОМУ НЕ БЕЗРАЗЛИЧНО ПОМОЧЬ !!! БУДУ ЖДАТЬ ОТВЕТА ТУТ ИЛИ пишите [email protected] ,звоните 0952578338 Я живу на ДОНБАССЕ !!!
6.3 ... Выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией.
ВСЕ! ИНОГО НЕ СКАЗАНО. не горит - нет поворота
6.4. Если на основной зеленый сигнал светофора нанесена черная контурная стрелка (стрелки), то она информирует водителей о наличии дополнительной секции светофора и указывает иные разрешенные направления движения, чем сигнал дополнительной секции.
СЛОВО "ЕСЛИ" ОЗНАЧАЕТ ОДИН ИЗ ВСЕХ ВОЗМОЖНЫХ ВАРИАНТОВ. Если на зелёном круге есть стрелки, то удобнее, если нет, то свет ФАР АВТОМОБИЛЯ ночью позволит увидеть дополнительную секцию
Уважаемый Админ! Классный сайт, классно подаётся инфа! Все разделы заслуживают только благодарности... кроме вот этих безграмотных трактовок ПДД. Именно поэтому водители тс с четырьмя колесами так не любят велосипедистов и скутеристов - ОНИ НЕ ЗНАЮТ ПДД и создают аварийную ситуацию
Также Админ задумайтесь вот над этим:
24.8. Велосипедистам и водителям мопедов запрещается: поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении;
Илья, да вы правы. Но это правило распространяется на велосипеды и скутеры до 50 кубиков. Для скутеров более 50 кубиков действуют правила такие же, как и для мотоциклов
#1
Vadim Fint
15 Июля 2011 20:08
Ага.. если есть доп. секция и она не горит - она *запрещает* движение в регулируемом ей направлении, не важно горит центральный зелёный или нет.
В 99% случаев поворот налево не горит если горит зелёный, если перпендикулярная улица большая и там в этот момент горит зелёный пешеходам. В 1% случаев - если стрелка загорится когда встречному транспорту будет красный, а попутным - нет.
Так что "сам дурак".