Устройство скутера Обслуживание скутера Ремонт скутера Тюнинг скутера ПДД и скутер Моторынок Советы Главная
Сайт для тех, кто
исповедует скутеризм.
Обслуживание скутера. Устройство скутера. Ремонт скутера. Тюнинг скутера. Полезные советы скутеристу.
Устройство скутераОбслуживание скутераРемонт скутераТюнинг скутераМарки скутеровВыбор скутераПДДПолезности

Гибрид раллийного болида и лимузина – тюнинг для Subaru Impreza WRX STI!

Гибрид раллийного болида и лимузина – тюнинг для Subaru Impreza WRX STI!

Мастер ралли по умолчанию – это про Subaru Impreza WRX STI. Он является одним лучшим из выдающихся представителей ралли и постоянное занимал почётные место в книгах истории автомобильного мира благодаря многочисленным титулам WRC. По сей день Subaru Impreza WRX STI пользуется абсолютным культовым статусом, что придает относительно скромным на вид седанам, купе или универсалам больше привлекательности. В сочетании с техническими показателями и японской надежностью, данный автомобиль остается одним из желанных в рядах ценителей ралийного стиля, разумеется при условии должного обслуживания в проверенном сервисе https://www.subarumoscow.ru/service/.  Герой нашего обзора из второго поколения, где купе исчез (было только в первом поколении), но зато седаны и универсалы на месте. Это, рестайлинговая свежая версия. Конечно, такой автомобиль 2000-2007 г.в., как и славный предшественник, и последующие поколения, является неотъемлемой частью тюнинг-сцены JDM, и даже если он в настоящее время пока не предлагается в Европе, поскольку доступна модель-преемник, которая может дебютировать в 2021 году, ее поклонники или любители тюнинга с энтузиазмом относятся к спортивному «Subi». По слухам, следующее поколение WRX STI впервые получит гибридный привод! Агрегат, мощность которого начинается примерно с 400 л.с., и следовательно, он может выдержать конкуренцию со стороны даже самих AMG и M GmbH, с точки зрения производительности и ходовых качеств. Любопытно узнать, как будет выглядеть серийная версия будущего спорткара Subaru. Перед этим мы хотели бы познакомить вас с WRX STI с различными модификациями из вне, то есть с тюнингом. Один из таких редких авто базируется в Великобритании и является гордостью своего владельца Рори Макьюинга.

Сочетание Ралли-монстр и лимузинного шасси Airride! Он выглядит так красиво и чисто, просто белый седан Subaru, который имеет восстановленное оригинальное лакокрасочное покрытие, и, кстати, из которых только 12 штук были доставлены в этом цвете по всей Великобритании. Но первое впечатление ошибочно, и это понятно уже после того, если авто вручную или автоматически изменяет свой клиренс! Потому что здесь пневматическая подвеска, что скорее свойственна старшим Мерсам, Майбахам, или Ауди А8 и иже подобным!

Ведь да, конечно, если активирован минимальны клиренс, то центр тяжести гораздо ниже, улучшается обтекаемость, что увеличивает «максималку». Ещё и крутой вид. И наконец, по любому, как говорил Иксзибит о таких авто, у него олимузинительный ход и комфорт! Air Lift Performance, которой можно управлять и из салона с помощью контроллера, и снаружи с помощью пульта ДС, гарантирует, что STI может «падать» очень близко к асфальту.

Хромированные блестящие колёсные диски SSR Professor SS1 в формате 189 дюймов придают укрощенному раллийному автомобилю чрезвычайно элегантный и в то же время спортивный вид, который подчеркивается стайлинговым полным комплектом Chargespeed, где новые бампера, боковые «юбки», под ними по кругу, спойлера и сплиттеры, с острыми «килями». И ещё в комплекте задний дефлектор над стеклом, который оптимизирует и направляет поток на задний спойлер – также новый, и более «мускулистый». Кроме того, у WRX другие фары и задний диффузор, специально сделанный для этого автомобиля, полностью выполненный в чёрном цвете. Наконец, что не менее важно, были установлены мощные тормоза Brembo с шестипоршневыми фиксированными суппортами.

В интерьере продолжается тема роскоши – здесь преобладает алькантара. Прежде чем перейдем к алькантаре, стоит отметить, что здесь новые гоночные ковшеобразные сиденья Bride со спортивными ремнями безопасности Takata. Кроме того, убрали заднюю «скамейку» и обшили пол алькантарой. Даже все стойки внутри салона полностью отделаны алькантарой, как и обивка потолка. Но при этом «ходовые» задние двери с электростеклоподъемниками на местах, и всё работает. Наверно, в первую очередь для снижения веса, ведь здесь сверхлёгкие и прочные капот, багажник и сами двери. Кабина осталась стандартной, и все функции комфорта были сохранены и улучшены, так что автомобиль также можно использовать и для «повседнева». Но, конечно, мощный каркас, как и сиденья с ремнями, рассмотренные выше, намекают, что о «заряде» никто не забыл! Ведь под капотом 2,5-литровый «оппозит» создает ощущение ралли в повседневной жизни. Как это типично для Subaru, используется оппозитный двигатель с четырьмя цилиндрами и турбонаддувом. Этот блок был взят от RB320 (2007), и выдавал 320 л.с. и 450 Н*м крутящего момента. Однако его уже успели модернизировать с помощью чип тюнинга, и в настоящее время мощность составляет уже 380 л.с. и 534 Н*м. С помощью кастомных систем впуска – с фильтром «нулевиком», как и прямоточной выхлопной системы с трёхдюймовыми трубами, удаётся снять ровно 400 сил и 562 Н*м. Мощность постоянно передается на все четыре колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач. Однако всё же этот автомобиль не предназначен для использования на раллийных трассах, а скорее для скоростных участков автострады, или чтобы атаковать быстрые серпантины.

Британский тюнер Рори Макьюинг создал профессионально настроенный автомобиль, который заставит сердце каждого поклонника Subaru биться быстрее. Этот WRX STI идеально подходит также и для ярких конкурсов или приятных поездок на выходные.


Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Обвесы BMW Тюнинг автомобилей 2
Покупая новый автомобиль владелец по началу находится в полном восторге от его внешнего вида. После же мнение может измениться, может захотеться обновлений и усовершенствований. Тюнинг — простой и легкий способ улучшить не только внешний вид автомобиля, но и его аэродинамические качества. Для ...
Плюсы и минусы бронирования автомобиля пленкой Тюнинг автомобилей 2
Каждый водитель и владелец транспортного средства чётко понимает, что во время движения по дорогам, как на большой скорости так и на низкой есть большая вероятность повреждения лакокрасочного слоя автомобиля, а также его оптики, вылетающими из под колёс соседних машин мелких твёрдых частиц (камней, ...
Тюнинг Porsche Cayenne: нестандартные решения для креативно мыслящих людей Тюнинг автомобилей 2
Porsche Cayenne – это статусный автомобиль с узнаваемым дизайном, высочайшим качеством сборки и комфортом вождения. Премиальный бренд получил известность на мировом рынке во многом благодаря своей скрупулезности и вниманием к деталям. Однако, даже покупатели легендарных Порше стремятся приспос...
© 2008 - 2015 скутер-клуб scooter-tronix.ru - Tronix Corporation Ltd.  Все права сохраняются Скутер Троникс || Разное || Обзор сайта || Автор