Устройство скутера Обслуживание скутера Ремонт скутера Тюнинг скутера ПДД и скутер Моторынок Советы Главная
Сайт для тех, кто
исповедует скутеризм.
Обслуживание скутера. Устройство скутера. Ремонт скутера. Тюнинг скутера. Полезные советы скутеристу.
Устройство скутераОбслуживание скутераРемонт скутераТюнинг скутераМарки скутеровВыбор скутераПДДПолезности

Технология безвоздушных шин

Технология безвоздушных шин

На недавно проходившем автошоу в Париже организация Bridgestone показала публике второй прототип безвоздушных шин. В камере отсутствует воздух, этого удалось добиться благодаря технологии шок – абсорбирующих полосок. Внешне разработка ничем не отличается от обычных шин, на ней присутствует сменный протектор.

Эти шины не бояться острых предметов, если вы к примеру, наехали на гвоздь, то можете смело продолжать движение, с колесом ничего не случиться. Пока что эта улучшенное колесо устанавливается только на коммерческие автомобили, но возможно эта функция скоро станет доступной и для легковых автомобилей, а на данный момент для вас представлен большой ассортимент шин www.mvo.ru.

Данная разработка имеет ряд преимуществ, во – первых, это конечно же не боязнь проколов, во – вторых при езде по сельской местности на большой скорости уменьшается риск того, что машину опрокинет, благодаря тому, что шины без воздуха заметно мягче относительно шин с технологией воздуха в камере.

Возникает вопрос, зачем менять шины с камерой внутри на безвоздушную? Во – первых, это безусловно чтобы не спускались «колеса», во – вторых, для того чтобы устранить проблему переработки шин с неудовлетворительным состоянием протектора, заявил президент компании Bridgestone во Франции Оливье Монбе.

«Даже самый маленький кусочек данной резины может быть переработан», говорит Оливье. В случае, если протектор шины стирается, то его можно легко поменять, наклеив другой кусок протектора, а затем путям нагревания вытянуть его на поверхность шины.

Разработкой данных шин начали заниматься еще в 2005 году, но тогда это дошло лишь до обувки некоторой спецтехники.

Компания Bridgestone – настоящий гигант в производстве шин. Компания имеет восемь крупнейшых предприятий по производству шин, но она далеко не единственная кто пытается освоить технологию неспускаемых шин.

Bridgestone впервые попробовала себя в сфере безвоздушных шин еще в 2011 году. С тех пор прототип значительно изменился, теперь шина более мягко принимает удары, этого удалось добиться благодаря отводу тепла и его распределению по всей поверхности шины.

На данный момент у шины слишком высокая поперечная жесткость, поэтому следующим этапом производителей станет устранение поперечной жесткости, ведь это может послужить плохой управляемости автомобиля. Представители Bridgestone сообщили, что закончат эту работу примерно через три года. Примерно через год, когда прототип будет готов начнутся его испытания в Токио, в испытании примут участие небольшие электромобили от компании Toyota, рассчитанные на одного пассажира.


Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Дешевые и дорогие колесные диски — в чем разница? Шины и диски
Когда в 1908-м компания Continental совершила революцию в мире колес, выпустив первые колесные диски, жизнь автомобилистов существенно упростилась. В отличие от предшественников с резиновым верхом, разработка "Континенталь" облегчала обслуживание автомобиля, хотя эксплуатационные качества первых дис...
Шиномонтаж Шины и диски
Безопасность вас и других людей на дорогах зависит от многого. Одним из факторов является техническое состояние автомобиля. Если машина подготовлена к эксплуатации, то вы уверенно можете выезжать на дорогу, не беспокоясь за свою и чужие жизни. Одно из главных, зачем необходимо следить водителю, это ...
Различия между радиальной и диагональной шиной Шины и диски
Ответ на вопрос, чем отличаются диагональные шины от радиальных прост – расположение корда. Однако это было бы резкое сокращение темы, потому что эта особенность значительно меняет долговечность, удобство использования и сцепление с обоими типами, тем более если мы рассматриваем шины для мотоц...
© 2008 - 2015 скутер-клуб scooter-tronix.ru - Tronix Corporation Ltd.  Все права сохраняются Скутер Троникс || Разное || Обзор сайта || Автор