Устройство скутера Обслуживание скутера Ремонт скутера Тюнинг скутера ПДД и скутер Моторынок Советы Главная
Сайт для тех, кто
исповедует скутеризм.
Обслуживание скутера. Устройство скутера. Ремонт скутера. Тюнинг скутера. Полезные советы скутеристу.
Устройство скутераОбслуживание скутераРемонт скутераТюнинг скутераМарки скутеровВыбор скутераПДДПолезности

Чип тюнинг tlc 200 бензин

Чип тюнинг tlc 200 бензин

В процессе эксплуатации автомобиля может наступить момент, когда он начнет издавать специфический запах от выхлопа, более похожий на нечто протухшее. Это самый явный признак того, что каталитический нейтрализатор отработавших газов выходит из строя.

Исправный каталитический нейтрализатор является крайне эффективным и важным компонентом автомобиля. Незаслуженно критикуемый в 70-х катализатор стал в некоторой степени виновником окончания эры классических высокомощных автомобилей с не контролируемым содержанием Co/Ch. И хотя на некоторое время пришлось забыть о таких автомобилях, каталитический нейтрализатор внес свой вклад в повышение показателей экологичности, благодаря чему воздух над крупными городами миллионниками перестал быть цвета продуктов детского питания.

Каталитический нейтрализатор предназначен для нейтрализации газов, не сгоревших в камерах сгорания двигателя. Окись азота, монооксид углерода и несгоревшие углеводороды токсичны для людей и могут накапливаться в воздухе, загрязняя его. Во время работы двигателя ядовитые газы проходят через каталитический нейтрализатор, конструкция внутренней части которого напоминает соты, изготовленные из керамики и покрытые веществами-катализаторами, такими как платина, палладий и медь. Разогретый до температуры выше 400 °С катализатор преобразует газы в безвредные вещества – воздух, двуокись углерода и воду.

В большинстве случаев каталитический нейтрализатор служит верой и правдой в течение всего срока эксплуатации автомобиля, но бывают исключения. Несмотря на прочность, катализатор может со временем выйти из строя по причине элементарного износа его компонентов. И дело может быть не столько в значительном пробеге автомобиля, сколько в неидеально работающем двигателе. Изношенные свечи зажигания, а также прогоревшие или протекающие выпускные клапаны позволяют не сгоревшему топливу и маслу просачиваться в выпускную систему, после чего оно воспламеняется в каталитическом нейтрализаторе и расплавляет его внутренние компоненты. Пропуски воспламенения в системе зажигания также могут привести к не менее плачевным последствиям. В большинстве случаев, когда хочется получить максимум мощности от мотора автомобиля, особенно если есть проблемы по каталитическим нейтрализаторам, на помощь приходит чип тюнинг tlc 200 бензин. С помощью смены программной оболочки ЭБУ можно решить и проблему с вышедшей из строя экологии и повысить мощность автомобиля.

Неисправность, или другими словами снижение пропускной способности каталитического нейтрализатора может вызвать и более серьезная проблемы, например - потеря компрессии из-за изношенных поршневых колец или соскочивший ремень ГРМ. В таких случаях топливо или воздух попадает не туда, куда надо и не тогда, когда нужно. Поврежденная прокладка головки блока цилиндров и утечка во впускном коллекторе также способны натворить бед, поскольку просочившееся моторное масло или охлаждающая жидкость могут покрыть слой катализаторов, став причиной включения индикатора Check engine («Проверьте двигатель»). В более старых моделях мигающий индикатор Check engine указывает на перегрев каталитического нейтрализатора, поэтому его ни в коем случае нельзя игнорировать.

Имейте в виду, если основная проблема не была устранена, то через некоторое время каталитический нейтрализатор может повторно выйти из строя. Нормальная работа двигателя является залогом длительного срока службы каталитического нейтрализатора отработавших газов.

Основные признаки неисправности каталитического нейтрализатора

Запах серы.
Значительное увеличение расхода топлива.
Плохие результаты проверки отработавших газов на токсичность.
Включение индикатора Check engine («Проверьте двигатель»).
Обесцвечивание или деформация наружного корпуса,заметное ухудшение характеристик ускорения, сложный или невозможный запуск двигателя, увеличившийся расход топлива.

Диагностика неисправного каталитического нейтрализатора может осуществляться как по первичным, так и по вторичным признакам. К первичным отоносятся- индикация Check engine на приборной панели, коды ошибок коды P0420 и P0430. К вторичным- повышенный расход топлива, потеря динамики ускорения, неприятный запах от выхлопа, посторонние призвуки.

Материал подготовлен на основе сайта: https://www.subsound.ru/cars/toyota


Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Класс мотоцикла - крузер, достоинства и недостатки Разное 9
Давно прошли те времена, когда все мотоциклы были более-менее одинаковыми и отличались преимущественно своей массой и мощностью двигателя. Сейчас совершенно чётко типы мотоциклов разделились по своим нишам, в зависимости от особенностей применения. Спортбайки, эндуро, стритфайтеры – этими слов...
Секретные гайки и болты: надёжность и качество Разное 9
Секретки имеются в ассортименте многих интернет-магазинов, которые предлагают автовладельцам качественную продукцию разных поставщиков и брендов. Востребованность этой товарной позиции продиктована необходимостью защиты своего автомобиля от воров. Секретки как способ защиты колес от кражи Обезоп...
Чем отличается зимняя резина от летней Разное 9
Если поинтересоваться у автовладельцев, чем отличается зимняя резина от летних покрышек, то большинство из них укажут на разницу в рисунке протектора и наличие шипов. На самом деле автомобильные шины, предназначенные для разных сезонов, имеют и некоторые другие отличия, причем именно по этой причине...
© 2008 - 2015 скутер-клуб scooter-tronix.ru - Tronix Corporation Ltd.  Все права сохраняются Скутер Троникс || Разное || Обзор сайта || Автор