Стартер в автомобиле является основным, очень важным, элементом запуска двигателя внутреннего сгорания, с помощью небольшого усилия, а именно нажатия на кнопку или же поворота ключа зажигания. Выход со строя этого узла приведёт к превращению транспортного средства в груду металла, запустить который можно будет только с буксира. Каждый автомобилист, будь это опытный водитель или ученик, севший за руль несколько дней назад, должен чётко понимать следующие несколько признаков, того, что стартер вышел из строя, или находиться на гране аварийного режима:
- При повороте ключа зажигания в положение стартера, не слышно характерного звука от работы мощного электропривода;
- После старта двигателя внутреннего сгорания электродвигатель стартера продолжает работать, что вызывает очень неприятный громкий хруст. При этом нужно срочно выключить зажигание, дабы не повредить маховик!
- Ротор стартера приводиться в движение, но вал двигателя остается неподвижным (выход со строя не самого стартер, а его втягивающего механизма);
- Сильный скрежет, шум и вибрация при вращении ротора электродвигателя стартера;
- Перегорание предохранителей в цепи стартера, не стоит бесконечно менять их так как скорее всего в электродвигателе произошло короткое замыкание или же заклинивание ротора. Нужно понимать, что предохранитель защитный электрический элемент защищающий автомобиль от короткого замыкания, превышения нагрузки электрооборудования, а значит выполняет защиту транспортного средства от возгорания проводки, так как режим короткого замыкания очень пожароопасный аварийный процесс.
Устранять неисправности, этого сложного электромеханического устройства, своими руками довольно сложно, нужно иметь не только желание и гараж, но также специальный качественный инструмент, подъёмник и опыт в выполнении таких работ. Поэтому, обратившись к профессионалам, водитель или же владелец транспортного средства сэкономит не только свои силы, но и время, потраченное впустую.
Если, после остановки двигателя на сутки и более, стартер не вращает коленчатый вал двигателя, рекомендуется начать с проверки уровня заряда аккумуляторной батареи, так как при исправном генераторе и остановке на несколько часов, вероятность того, что аккумулятор выйдет из строя минимальна. Все описанные выше признаки характерны только после того, как водитель убедиться в исправности уровня напряжения бортовой системы.
|
Комментарии (0)
Комментариев нет.
Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.