Устройство скутера Обслуживание скутера Ремонт скутера Тюнинг скутера ПДД и скутер Моторынок Советы Главная
Сайт для тех, кто
исповедует скутеризм.
Обслуживание скутера. Устройство скутера. Ремонт скутера. Тюнинг скутера. Полезные советы скутеристу.
Устройство скутераОбслуживание скутераРемонт скутераТюнинг скутераМарки скутеровВыбор скутераПДДПолезности

Сервисное обслуживание велосипедов

Сервисное обслуживание велосипедов

Сервисное обслуживание велосипедов можно условно разделить на два вида: техническое обслуживание и ремонт. То есть в первом случае это комплекс превентивных мер, которые позволяют предупредить поломку в будущем, ну а ремонт - это непосредственное устранение неисправности или поломки, которая уже произошла. Основными операциями, которые производятся во время сервисного обслуживания велосипедов, являются проверка и регулировка тормозов, шатунов, заднего и переднего переключателей, педалей, регулировка сидения, проверка рулевой колонки и устранение люфта, проверка и регулировка давления в шинах и другие операции.

Чаще всего техническому обслуживанию и ремонту подлежат такие узлы и детали, которые подвергаются наибольшим нагрузкам и износу. Это колёса, которые со временем теряют свою жесткость из-за постоянного воздействия ударных нагрузок, а также от воздействия дисковых тормозов. Раме велосипеда также свойственна потеря жесткости из-за накопления усталостных напряжений. Трансмиссия велосипеда (цепь и звездочки) также является нагруженным узлом и постоянно нуждается в осмотре, чистке и уходе. Естественно, что постоянно изнашивается тормозная система, поэтому проверка состояния и своевременная замена тросиков и тормозных колодок также должны проводиться регулярно и своевременно.

Также в сервисном обслуживании велосипедов нуждается подвеска, которая испытывает существенные нагрузки. Задний амортизатор и передняя вилка принимают на себя ударную нагрузку, гася тряску и вибрацию, тем самым делая поездку велосипедиста более комфортной. Снижение колебаний осуществляется за счет упругих элементов (пневмокамеры или пружины) и гасящих элементов (масляные картриджи, открытые масляные ванны или их сочетание). Со временем все эти элементы изнашиваются, изнашиваются уплотнительные кольца, загрязняется масло, возникают усталостные напряжения и тем самым амортизирующие свойства подвески ухудшаются.

Ещё одной деталью, которая нуждается в сервисном обслуживании, является подшипник. Именно подшипники обеспечивают плавность при вращении в различных узлах велосипеда. Наибольшему износу подвергаются подшипники втулок, в меньшей степени износ происходит в трещотке, каретке, педалях, роликах заднего переключателя, шарнирах задней подвески. Все они со временем нуждаются в ревизии, переборке, смазке или замене. Также сервисное облуживание велосипедов нужно для других узлов и механизмов, так как износ и поломки могут возникать в самых разных местах и иметь комплексный характер.

Сервисное обслуживание велосипедов это комплекс ремонтных и профилактических мероприятий, который позволит устранить неполадки, увеличить срок эксплуатации, а также сэкономить время для владельцев этого вида двухколёсного транспорта.


Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Как поменять подшипник коленвала на скутере Разное 9
В конструкции скутера коленчатый вал выполняет связующую функцию между основными узлами и системами. Все его части подвержены износу, при этом рабочий ресурс разный у разных деталей, приходится покупать их отдельно и выполнять замену по мере необходимости. Подшипники коленчатого вала для любых марок...
Безопасность превыше всего Разное 9
Человеческая жизнь и здоровье в любой ситуации являются приоритетными, особенно, когда это касается такого опасного вида транспорта как автомобиль. При этом управление им в состоянии алкогольного опьянения повышает вероятность дорожно-транспортных происшествий, так как снижается реакция человека на ...
Класс мотоцикла - крузер, достоинства и недостатки Разное 9
Давно прошли те времена, когда все мотоциклы были более-менее одинаковыми и отличались преимущественно своей массой и мощностью двигателя. Сейчас совершенно чётко типы мотоциклов разделились по своим нишам, в зависимости от особенностей применения. Спортбайки, эндуро, стритфайтеры – этими слов...
© 2008 - 2015 скутер-клуб scooter-tronix.ru - Tronix Corporation Ltd.  Все права сохраняются Скутер Троникс || Разное || Обзор сайта || Автор