Устройство скутера Обслуживание скутера Ремонт скутера Тюнинг скутера ПДД и скутер Моторынок Советы Главная
Сайт для тех, кто
исповедует скутеризм.
Обслуживание скутера. Устройство скутера. Ремонт скутера. Тюнинг скутера. Полезные советы скутеристу.
Устройство скутераОбслуживание скутераРемонт скутераТюнинг скутераМарки скутеровВыбор скутераПДДПолезности

Мотоцикл BAJAJ Pulsar NS 200

Мотоцикл BAJAJ Pulsar NS 200

Производитель этого двухколесного средства передвижения, для любителей мотоциклов, индийская компания, которая создана была ещё в середине прошлого века, но только сейчас начала покорять российский и европейский рынки. На сегодня мототехника компании Bajaj завоевала популярность уже в более чем 50 странах по всему земному шару, и эта тенденция постоянно растёт.

Одним из ярких представителей семейства мотоциклов, выпускаемых в Индии, стал BAJAJ Pulsar NS 200, здесь подробнее. Мотоцикл обладает интересными техническими характеристиками:

  • почти 24 лошадиными силами мощности, при объёме 200 см. куб;
  • 18,3 Нм крутящим моментом;
  • головка цилиндра имеет четыре клапана и водяное охлаждение;
  • электрическим запуском за счёт стартера;
  • механическую коробку передач с шестью ступенями разгона.

Топливная система основана на работе простого, но, в свою очередь, надёжного карбюратора, а за счёт каталитического нейтрализатора и мощностного клапана установленных в системе выпуска, повышается крутящий момент на верхних оборотах. Кстати, сам двигатель является аналогом известного KTM Duke 200 на все 90%. Индийский аналог потребляет при этом топлива практически как 50 кубовые двухколесные средства передвижения. Интересным фактом является работа трёх свечей на один цилиндр, а всё за счёт использования уникальной системы DTS-i.

Для бюджетной и тем более малогабаритной техники BAJAJ Pulsar NS 200 имеет необычную ходовую и трубчатую раму, при этом вес его всего лишь 145 кг в полностью снаряжённом состоянии. Отдельного внимания стоит также моно-амартизатор Nitrox, имеющий регулировку поджатия пружины и тормозная система на основе тормозных скоб Bybre. Спереди это двухпоршневая, а сзади однопоршневая система.

Внешне получился симпатичный малыш, в создании которого, чувствуется рука профессионального дизайнера, в несколько раз перещеголявшего китайских производителей мотоциклов и скутеров. Но всё же нельзя не отметить, что восточный дух всё-таки присутствует. Водитель мотоцикла, впервые севший за его руль, чувствует себя уверенно и комфортно, с прямой посадкой и не напряжённо, что очень важно при езде по городу. Все органы управления эргономично вписываются и даёт впечатление уверенности и надёжности аппарата.


Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Cертификация американских автомобилей в Украине: каким машинам требуется сертификация, риски и стоимость Разное 8
Если вы собираетесь завозить машины из-за границы, то вам может потребоваться сертификация авто из США, - процедура, которую должны проходить все транспортные средства. При этом чаще всего проблемы возникают с авто, бывшими в употреблении. Такие машины все чаще приобретаются на аукционах, а потому с...
История производства шин Матадор Разное 8
Шины Матадор Весь алгоритм технического прогресса заложен в истории шин, и воплощен в деятельности компании Матадор. В середине XIX века, в разгар технической революции некий умелец Томсон отметился в заваленном работой патентном бюро заявкой на одно из многочисленных тогда изобретений: это была ...
Надежное крепление прицепа - фаркоп Разное 8
Необходимость в прицепе для автомобиля может появиться совершенно неожиданно, поэтому стоит понимать, что он должен крепиться с высоким процентом надёжности. Выбор фаркопа для надёжного крепления прицепа, необходимо основывать не только на предельной нагрузке, которую он сможет выдержать, но и на ча...
© 2008 - 2015 скутер-клуб scooter-tronix.ru - Tronix Corporation Ltd.  Все права сохраняются Скутер Троникс || Разное || Обзор сайта || Автор