Устройство скутера Обслуживание скутера Ремонт скутера Тюнинг скутера ПДД и скутер Моторынок Советы Главная
Сайт для тех, кто
исповедует скутеризм.
Обслуживание скутера. Устройство скутера. Ремонт скутера. Тюнинг скутера. Полезные советы скутеристу.
Устройство скутераОбслуживание скутераРемонт скутераТюнинг скутераМарки скутеровВыбор скутераПДДПолезности

Ремонт двигателя мопеда

Ремонт двигателя мопеда

В настоящее время многие из жителей города, а тем более сельской местности не представляют свою жизнь без двухколёсного друга, работающего на топливе. Однако любая техника и мопеды не исключение требует бережного, качественного, а главное, профессионального ухода. В случае, когда случилась неисправность и требуется ремонт, к запчастям, устанавливаемых в этот силовой агрегат, нужно подходить со всей ответственностью. 

При этом, главное, понимать, когда уже нельзя ездить на этом экономичном и очень мобильном виде транспорта, а когда ещё рано ремонтировать. 

Ремонт силового агрегата мопеда требуется:

  • Двигатель не заводится даже при исправной топливной системе и наличие искры зажигания;
  • Глохнет сразу же после старта без набора оборотов и даже при накручивании ручки «газа»;
  • Отсутствие равномерных холостых оборотов;
  • Наличие постороннего шума при работе;
  • Чрезмерного задымления из выхлопной трубы.
  • Перед тем как приступить непосредственно к ремонту стоит проверить подачу топлива и карбюратор, ремонт топливной системы чаще всего сводится к промывке всех подающих бензин элементов. Проблемы с искрой могут быть вызваны как ухудшением проводки, так и выходом из строя самой свечи.

Запчасти для двигателя мопеда

Самыми частыми поломками двигателя мопедов являются:

  • Неисправности поршневого механизма. Одна из самых широко встречаемых, мастерами по ремонту двигателей мопедов, неисправностей. Если вовремя не обратить внимание на деформацию поршневой группы, то замена колец станет регулярной и очень частой. Также это приведёт вскоре и к выходу со строя цилиндров, и даже коленчатого вала.
  • Неправильная регулировка клапанов или их неисправность. В этом случае мопед не развивает полной мощности. Правда, такая же проблема будет и при засорении топливного фильтра, или даже воздушного.

В любом случае ремонт двигателя можно произвести самостоятельно, так как он намного проще автомобильного. Однако если к этому процессу есть желание, при отсутствии такового, лучше доверится профессионалам и воспользоваться услугами сервисных центров и СТО. Даже для выявления и определения причин неисправности, а проще сказать диагностики, стоит обращаться к понимающим в этом деле людям. В любом двигателе, даже мопеда, нет лишних запчастей, а от их качества напрямую зависит долговечность работы всего слаженного механизма.


Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Мотоцикл Suzuki Bandit 250 Разное 7
Все привет, меня зовут Владимир, мне 29 лет. Приобрёл свой мотоцикл Suzuki Bandit 250 в 2010 году. Старенький, конечно, ведь их перестали выпускать в конце прошлого века. Пришлось немного повозиться: заменить свечи, тормозную систему на новую, заменить все расходники. А именно: фильтр воздушный и м...
Оплетка на руль – необходимый элемент безопасности Разное 7
В настоящее время автомобиль представляет собой очень сложное устройство, которое включает в себя множество различных узлов и систем. Одной из наиболее важных функций машины является управление, которое возможно благодаря рулю. Он обязан работать идеально и безопасно, чтобы можно было легко управлят...
Как выбрать гироскутер? Разное 7
Перед тем как приступить непосредственно к выбору гироскутера, нужно определиться что это такое и для чего предназначено это устройство. Гироскутер — это компактное средство для передвижения, работающее на основе электродвигателя и механизма регулировки направления, за счёт незначительного изм...
© 2008 - 2015 скутер-клуб scooter-tronix.ru - Tronix Corporation Ltd.  Все права сохраняются Скутер Троникс || Разное || Обзор сайта || Автор