Устройство скутера Обслуживание скутера Ремонт скутера Тюнинг скутера ПДД и скутер Моторынок Советы Главная
Сайт для тех, кто
исповедует скутеризм.
Обслуживание скутера. Устройство скутера. Ремонт скутера. Тюнинг скутера. Полезные советы скутеристу.
Устройство скутераОбслуживание скутераРемонт скутераТюнинг скутераМарки скутеровВыбор скутераПДДПолезности

Меняем аккумулятор мотоцикла

Меняем аккумулятор мотоцикла

Любители оседлать мотоцикл иногда сталкиваются с проблемой плохого или неуверенного старта двигателя. Если двухколёсный агрегат имеет стартер, то он попросту не будет крутить двигатель, причиной этого может быть выход со строя аккумулятора. Аккумулятор — это источник электроэнергии вырабатываемой вследствие химической реакции. Основными характерными величинами таких источников напряжения являются:

  • Габариты;
  • Выходное напряжение и ток;
  • Ёмкость;
  • Вид химических элементов, взятых за основу вырабатываемой энергии.

А также все аккумуляторы для мотоциклов делятся на:

  1. Обслуживаемые (кислотные), у которых есть доступ к каждой его банке. При этом нужно следить за плотностью и за уровнем электролита в них. Доливать можно только дистиллированную воду. Цена на такой вид аккумулятора около 30% дешевле нежели, на сухие.
  2. Необслуживаемые. Более дорогие, но зато не требуют вмешательства во время всего срока эксплуатации, только зарядка.

Перед тем как покупать аккумулятор для своего железного двухколесного коня стоит снять старый вышедший со строя и посмотреть его маркировку, то есть, на сколько вольт он рассчитан и какая его ёмкость. Так как выходное напряжение может быть и 12 и 6 Вольт. Зачастую продавцы предлагают уже заряженные полностью аккумуляторы, но может случиться, что из-за длительного простоя на полках магазина он потеряет заряд. Поэтому рекомендовано перед установкой проверить каждую банку обслуживаемого аккумулятора и произвести подзарядку. Ток подзарядки должен быть не более 5–10 % от номинальной ёмкости. То есть если она 12 А, то заряжать батарею нужно током около 0,8–1,2 А в течение 12 часов.

Причин выхода со строя аккумулятора мотоцикла может быть несколько, и вот самые частые из них:

  • Короткое замыкание, из-за неправильного или длительного использования;
  • Вышел срок эксплуатации;
  • Зарядка его повышенным напряжением;
  • Механическое повреждение.

Каждый водитель должен помнить, что аккумулятор очень боится морозов, поэтому специалистами рекомендовано, на зиму снимать его и переносить в тёплое место с плюсовой температурой. Это значительным образом увеличит продолжительность жизни данного источника оживляющей мотоцикл энергии.

Правильный уход и качественный аккумулятор, несомненно, прослужит не один год, иногда их срок эксплуатации может достигать десяти и пятнадцати лет.


Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Что такое автоломбард? Разное 7
Задавались ли вы когда-нибудь вопросом, что такое автоломбард? Если не разводить глубокую полемику и пробежаться по голым фактам, то об автоломбардах можно сказать следующее: С их помощью можно получить необходимую сумму денег под залог автомобиля или иного транспортного средства. Пакет документ...
Автозайм, к кому обратиться? Разное 7
Человеческая жизнь полна разноцветных полос и различных зигзагов, и зачастую многие из этих нюансов связаны с финансовыми трудностями. Связываться с банками не всегда возможно и целесообразно, существует другая альтернатива кредитованию — это автозайм. Компании, которые занимаются таким родо...
Как выбрать моторное масло Разное 7
Марки масел, которые рекомендуют использовать производители двигателей, подбираются ими еще во время проектирования агрегатов. Они учитывают особенности мотора, а также возможные условия эксплуатации транспортного средства. Рекомендации по этому поводу потребителям выдаются после проведения испытани...
© 2008 - 2015 скутер-клуб scooter-tronix.ru - Tronix Corporation Ltd.  Все права сохраняются Скутер Троникс || Разное || Обзор сайта || Автор