Устройство скутера Обслуживание скутера Ремонт скутера Тюнинг скутера ПДД и скутер Моторынок Советы Главная
Сайт для тех, кто
исповедует скутеризм.
Обслуживание скутера. Устройство скутера. Ремонт скутера. Тюнинг скутера. Полезные советы скутеристу.
Устройство скутераОбслуживание скутераРемонт скутераТюнинг скутераМарки скутеровВыбор скутераПДДПолезности

Меняем аккумулятор мотоцикла

Меняем аккумулятор мотоцикла

Любители оседлать мотоцикл иногда сталкиваются с проблемой плохого или неуверенного старта двигателя. Если двухколёсный агрегат имеет стартер, то он попросту не будет крутить двигатель, причиной этого может быть выход со строя аккумулятора. Аккумулятор — это источник электроэнергии вырабатываемой вследствие химической реакции. Основными характерными величинами таких источников напряжения являются:

  • Габариты;
  • Выходное напряжение и ток;
  • Ёмкость;
  • Вид химических элементов, взятых за основу вырабатываемой энергии.

А также все аккумуляторы для мотоциклов делятся на:

  1. Обслуживаемые (кислотные), у которых есть доступ к каждой его банке. При этом нужно следить за плотностью и за уровнем электролита в них. Доливать можно только дистиллированную воду. Цена на такой вид аккумулятора около 30% дешевле нежели, на сухие.
  2. Необслуживаемые. Более дорогие, но зато не требуют вмешательства во время всего срока эксплуатации, только зарядка.

Перед тем как покупать аккумулятор для своего железного двухколесного коня стоит снять старый вышедший со строя и посмотреть его маркировку, то есть, на сколько вольт он рассчитан и какая его ёмкость. Так как выходное напряжение может быть и 12 и 6 Вольт. Зачастую продавцы предлагают уже заряженные полностью аккумуляторы, но может случиться, что из-за длительного простоя на полках магазина он потеряет заряд. Поэтому рекомендовано перед установкой проверить каждую банку обслуживаемого аккумулятора и произвести подзарядку. Ток подзарядки должен быть не более 5–10 % от номинальной ёмкости. То есть если она 12 А, то заряжать батарею нужно током около 0,8–1,2 А в течение 12 часов.

Причин выхода со строя аккумулятора мотоцикла может быть несколько, и вот самые частые из них:

  • Короткое замыкание, из-за неправильного или длительного использования;
  • Вышел срок эксплуатации;
  • Зарядка его повышенным напряжением;
  • Механическое повреждение.

Каждый водитель должен помнить, что аккумулятор очень боится морозов, поэтому специалистами рекомендовано, на зиму снимать его и переносить в тёплое место с плюсовой температурой. Это значительным образом увеличит продолжительность жизни данного источника оживляющей мотоцикл энергии.

Правильный уход и качественный аккумулятор, несомненно, прослужит не один год, иногда их срок эксплуатации может достигать десяти и пятнадцати лет.


Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Японская мототехника Разное 7
Задумывались ли вы, какая страна производит наиболее скоростной и экстремальный двухколесный транспорт? Уж точно не Америка с ее чопперами и не Германия с ее быстрыми, но в то же время очень комфортными произведениями от BMW Motorrad. Нет, экстрим на двух колесах исходит из страны восходящего Солнца...
Где купить дешевый гироскутер? Разное 7
Где купить дешевый гироскутер? На сегодняшний день все большей популярностью среди жителей крупных и не очень городов пользуются гироскутеры. Это такие механизмы на двух колесах, которые позволяют перемещаться с достаточно неплохой скоростью на умеренные расстояния без опасности попасть в пробки. Э...
Современный городской транспорт - ГИРОСКУТЕР  Разное 7
Гидроскутер, или гироскутер, это уникальное устройство, предназначенное для передвижения по улице или в больших помещениях. Главный элемент гироскутера – саморегулирующаяся ножная платформа, в которой расположен ряд датчиков. Гироскутер купить можно совсем недорого, а пользоваться им...
© 2008 - 2015 скутер-клуб scooter-tronix.ru - Tronix Corporation Ltd.  Все права сохраняются Скутер Троникс || Разное || Обзор сайта || Автор