Устройство скутера Обслуживание скутера Ремонт скутера Тюнинг скутера ПДД и скутер Моторынок Советы Главная
Сайт для тех, кто
исповедует скутеризм.
Обслуживание скутера. Устройство скутера. Ремонт скутера. Тюнинг скутера. Полезные советы скутеристу.
Устройство скутераОбслуживание скутераРемонт скутераТюнинг скутераМарки скутеровВыбор скутераПДДПолезности

Японский кроссовер «Mazda CX-9»

Японский кроссовер «Mazda CX-9»

Кроссовер Mazda CX-9 сделан в Японии для американцев, который теперь собираются продавать в России. Эта модель является самой большой машиной в модельном ряду Mazda. На самом деле сейчас происходит второй поход «CX-9» на российский рынок. Первый случился несколько лет назад и успехом не увенчался, ее привезли в Россию в 2009 году, а в 2010 уже увезли обратно, машина просто не продавалась. Теперь Mazda отважилась еще раз покорить российский рынок.

Машина является глубоким рестайлингом предыдущей версии. Внешность теперь обновленная, что касается всего остального, то оно российскому покупателю уже немного знакомо. Под капотом находится бензиновый мотор объемом 3,7 литра - это доработанная версия японскими инженерами V-образная шестерка Ford.

Передняя подвеска конструктивно такая же, как на Mazda 6, а над задней, еще в свое время основательно поработали инженеры Ford. Управляемость у машины легковая. Система полного привода осталась прежней и традиционной для большинства кроссоверов. Это значит, что в нормальном режиме движения двигатель крутит только передние колеса, а в случаи их пробуксовки замыкается муфта в приводе задней оси и тогда машина начинает «грести» всеми четырьмя колесами. На машине стоит шестиступенчатый автомат японской компании Aisin. Все это можно опробовать на тест драйве данного автомобиля CX 9 или CX 5 в Скай Моторз, http://mazda-vidi.com.ua/ru/models/mazda-cx5/

У этой машины нет понижающей передачи, нет никакой сложной полноприводной трансмиссии и можно говорить о том, что «CX-9» чистопородный кроссовер и его возможности на бездорожье ограничены. У машины двадцати сантиметровый дорожный и это очень хорошо. Кроме того, полный привод присутствует и это помогает, например, проскакивать лужи. Что касается машин такого рода, есть «золотое» правило, их не надо переоценивать. Как правило, реальные возможности кроссовера заметно превосходят ожидания среднестатистического владельца. Если давать машине задания труднее, то здесь уже начнут работать другие факторы – это и квалификация водителя, и масса машины, которая, между прочим, две тонны. Или, например, защита картера, которая есть не на всех автомобилях, без нее при движении среди валунов совсем неуютно.

Большие машины хороши тем, что в них очень много места. У «CX-9» багажник есть, даже если используются все 7 пассажирских мест, его объем в таком случаи равен 270 литров, как у маленького хэчбека. Если сложить все, что складывается, то объем грузового отсека кроссовера доберется почти до 2000 литров. Как бы то ни было, основная среда обитания кроссовера «CX-9», все-таки асфальтовые дороги. На этих дорогах можно оценить искусственный разум, который следит за дорогой на пару с человеком.

В духе нынешних тенденций автомобиль основательно «нафаршировали» электроникой и она следит за безопасностью движения отдельно взятой машины. Электроника следит за впереди идущим автомобилем, за дорожной разметкой, за мертвыми зонами вокруг автомобиля. У мультимедийного комплекса интерфейс логичный, навигационная система знает об окружающем мире многое. На сегодня еще одна вещь, которая также очень приятна - это система, управляющая дальним светом, она выключает его перед идущими навстречу автомашинами. Еще один немаловажный фактор - это расход 95 бензина, который в городе составляет более 15 литров на сотню километров, на трасе он составит 9 литров.

С ценами на эту модель все просто. Начальная стоимость чуть меньше двух миллионов. Все дополнительное оборудование, за которое предлагается доплатить распределено по двум пакетам, их можно брать только целиком. В один входит мультимедийная электроника, то есть навигация и аудиосистема с динамиками, а в другой вспомогательные системы, отвечающие за активную безопасность. В любом случаи за машину сложно заплатить чуть больше двух миллионов пятидесяти тысяч, это не включается в себе дополнительных затрат, которые не имеют никакого прямого отношения к марке производителя.


Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Деньги под залог мотоцикла: возможно ли это? Разное 6
Мотоломбард сможет дать клиентам деньги не только за мотоцикл, но и за мопед, скутер, снегоход, гидроцикл, квадроцикл. Деньги под залог мотоцикла можно получить до девяноста процентов от рыночной цены. Всего на оформление залога уходит меньше, чем полчаса. Опытные специалисты проводят экспертну...
Skoda Yeti. «Агрессивная» модификация кроссовера Разное 6
Фестиваль тюнинга Wrthersee 2014 стал для компании Skoda местом презентации модификации Yeti Xtreme. В новом облике популярный чешский кроссовер стал воплощением спортивных дизайнерских тенденций, стиль новинки можно даже назвать «раллийным». Платформа «агрессивного» Yeti пол...
Заказ эвакуатора - решение проблем на дороге Разное 6
У вас есть автомобиль и вы вполне счастливый человек, потому что для автолюбителя и профессионала - это практически второй дом, только передвижной. Но иногда случаются неприятные ситуации в дороге и транспортное средство выходит из строя. Хорошо, если это не холодная пора года и вы в дороге не одни....
© 2008 - 2015 скутер-клуб scooter-tronix.ru - Tronix Corporation Ltd.  Все права сохраняются Скутер Троникс || Разное || Обзор сайта || Автор