Устройство скутера Обслуживание скутера Ремонт скутера Тюнинг скутера ПДД и скутер Моторынок Советы Главная
Сайт для тех, кто
исповедует скутеризм.
Обслуживание скутера. Устройство скутера. Ремонт скутера. Тюнинг скутера. Полезные советы скутеристу.
Устройство скутераОбслуживание скутераРемонт скутераТюнинг скутераМарки скутеровВыбор скутераПДДПолезности

Ремонт авто: Рулевая рейка

Ремонт авто: Рулевая рейка

Рулевая рейка служит для управления колесами и как следствием двежением автомобиля по заданной траектории, с помощью рулевого колеса. Принцип устройства схож на всех автомобилях, быть то легковой ВАЗ, кроссовер от KIA или грузовик Камаз.

Расположенный внутри корпуса вал с нарезанными зубьями, перемещается влево и вправо посредством червячной передачи в зависимости от угла поворота вала рулевой колонки. Система рычагов на рулевой рейке одновременно поворачивает колеса в нужную сторону. Они бывают нескольких видов. Механическая – управляется только за счет физического усилия водителя. С ГУРом или гидроусилитель руля, который значительно облегчает усилие, необходимое для поворота колес. С электронным усилителем – перемещением рейки занимается электродвигатель, который получает команды от электронного блока управления.

В отличие от первых двух, в той разновидности не применяется масло. А в целом конструкции рулевых реек на всех автомобилях похожи по устройству. Главные отличия в способе крепления. Не редко встречается, что на разных моделях авто стоят одинаковые рулевые рейки. При необходимости, это можно найти в технической документации на интересующий автомобиль, также произвести покупку необходимых запчастей можно на сайте https://kam-teh.com.ua/kamaz-rulevoe-upravlenie.

Для устранения стука часто помогает регулировочный болт, который решает эту проблему до сильного износа вала-шестерни рейки. Первые признаки поломки ГУРа сопровождаются гулом насоса, вытеканием рабочей жидкости, стуками. Если стоимость покупки новой рейки в сборе сильно пугает, можно попробовать отремонтировать ее своими руками или обратиться за помощью в сервисный центр.

Разберем, как проходит ремонт рейки с гидроусилителем в специализированных мастерских.

В первую очередь проводится диагностика состояния рейки. Если подозрения на ее неисправность подтверждаются, то ее снимают и отправляют в отделение для чистки от загрязнений. Эта процедура проводится почти до заводского вида. До 100% не хватает только покраски в заводской цвет, но это по желанию клиента. Затем на специальном стенде река проходит проверку рабочих параметров. Потом проводится внимательный осмотр корпуса на предмет трещин в корпусе. После разборки всего механизма осматривают внутреннюю поверхность корпуса. Легкие повреждения удаляются шлифовкой и полировкой.

При обнаружении трещин, которые невозможно, вам скажут, что лучше заменить корпус на новый. Проверяется золотниковый механизм, часто обходится заменой уплотнительных колец. Когда золотник является отдельной от корпуса деталью, его меняют при необходимости. По сути, кроме сильного износа зубьев, другие дефекты можно устранить. Не критично, если после шлифовки вала изменяется его диаметр, есть ремонтные втулки и сальники.


Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Ремонт КПП своими руками, с чего начать? Обслуживание и ремонт 2
Не все автолюбители стремятся выполнить эту рискованную работу, поскольку эта задача - непростая. Перед ремонтом следует заглянуть в руководство по эксплуатации. Там можно найти не только описание принципа работы, но и внутреннего устройства КПП. Без минимального опыта не стоит браться за капиталь...
Как подобрать подходящее моторное масло? Обслуживание и ремонт 2
Скутеры и мопеды – популярный городской транспорт, легкий, простой в управлении,  компактный и экономичный. Однако он также требует постоянного обслуживания, чтобы прослужить верой и правдой как можно дольше. Владельцы такой техники считают, что моторное масло для мопеда лучше покупать бр...
Шрус: предназначение, виды, причины поломки Обслуживание и ремонт 2
Шрус – это деталь, которая служит для передачи крутящегося момента мотора с коробки передач на ведущие колеса, сохраняя при этом мощность. Изобрели http://ilan.by/shrus/ шрус специально для переднеприводных машин, но при этом шарнир равных угловых скоростей – универсальный, подходит...
© 2008 - 2015 скутер-клуб scooter-tronix.ru - Tronix Corporation Ltd.  Все права сохраняются Скутер Троникс || Разное || Обзор сайта || Автор