Устройство скутера Обслуживание скутера Ремонт скутера Тюнинг скутера ПДД и скутер Моторынок Советы Главная
Сайт для тех, кто
исповедует скутеризм.
Обслуживание скутера. Устройство скутера. Ремонт скутера. Тюнинг скутера. Полезные советы скутеристу.
Устройство скутераОбслуживание скутераРемонт скутераТюнинг скутераМарки скутеровВыбор скутераПДДПолезности

Почему на современных машинах с ГУР нельзя выкручивать руль до упора?

Почему на современных машинах с ГУР нельзя выкручивать руль до упора?

Современные автомобили часто оснащены системой ГУР-управления. Благодаря механизму, руль становится податливее и легче в манипуляциях, скорость реакций, управляемость, мобильность и обратная связь автомобиля улучшаются в связи с тем, что уменьшается количество оборотов от одного положения к другому. Но стоит учесть, что неправильное использование приведет к более быстрой поломке ГУРа, к счастью его всегда можно заменить, купив насос ГУР на сайте вто разбора https://tatrazbor.com/product-category/gur/. К этому приводит неумелое обращение с «баранкой», например, во время парковки, когда водитель вращает руль от упора и до упора.

Благодаря гидроусилителю, водителю не нужно напрягать руки, что существенно облегчает процесс вождения, в том числе, благодаря точности и надежности устройства. Но к использованию этой конструкции есть и противопоказания. Например, желание произвести разворот как можно быстрее и с меньшим количеством приемов, приведет в итоге к повышению давления в циркулирующей жидкости, расположенной в системе руля. Проще говоря, с поворотом, жидкость начинает давить на поршень, заставляя рулевую рейку перемещаться.

Если выкрутить руль до упора и продолжать силой удерживать его в этом положении, то жидкость продолжит нагружать систему, хотя колесам уже некуда поворачивать. В результате, бракованные (изогнутые) или старые соединительные патрубки могут «стрельнуть», а ослабевший хомут – сорваться. Проблему не способен решить даже перепускной клапан, который должен сбавлять давление.

Во избежание неприятностей, запрещено удерживать руль в предельном положении. Конечно, при единичном случае и удержании не более 5 секунд, ничего страшного произойти не должно (но и никакой пользы действие не принесет).

В случае, если автомобиль достаточно стар, то во время парковки, повороте или выезде, чувствуется «упор», то для возникновения поломки будет достаточно всего одного раза. Так же, стоит отказаться от идеи стоять с вывернутыми в сторону колесами и включенным двигателем.

Стремясь избежать проблем с ГУРом и не перегрузить систему, стоит поворачивать руль в обратную сторону, что поможет избежать срыва хомута и «выстрела» патрубков, а так же износ насоса. Нельзя забывать выключать двигатель, либо выкручивать колеса в положение «прямо».

Не стоит пугаться таких требований – ГУР обладает повышенной надежностью, что делает его популярным среди водителей грузовых авто. Еще одна перспективная конструкция – комбинация гидро и электро усилителей, которыми уже пользуются премиальные производители.


Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Ремонт катализатора автомобиля своими руками Обслуживание и ремонт 2
Катализатор. Как много в этом слове! Элемент выхлопной системы, отвечающий за содержание вредных веществ в выхлопных газах. И, по иронии судьбы, столь важный элемент конструкции автомобиля является одновременно и одним из самых хрупких узлов в выхлопной системе. Причем, наблюдения показывают, что дл...
Быстрое обслуживание автомобиля Обслуживание и ремонт 2
Когда возникает необходимость замены новой запчасти, то водители стремятся как можно быстрее и по выгодной цене заказать автозапчасти. Пользоваться интернет-магазинами очень удобно, ведь на сайтах представлены заполненные каталоги, можно узнать о новых поступлениях, о новостях компании. К примеру, ...
Обслуживание автокондиционера Обслуживание и ремонт 2
Если вовремя проводить осмотр компрессора автокондиционера, то можно сберечь деньги и время автовладельца. Компрессор кондиционера – дорогостоящий элемент. Если он поломается, то нужно будет проводить замену терморегулирующего вентиля, ресивера-осушителя, промывать системы кондиционера –...
© 2008 - 2015 скутер-клуб scooter-tronix.ru - Tronix Corporation Ltd.  Все права сохраняются Скутер Троникс || Разное || Обзор сайта || Автор