
Шрус – это деталь, которая служит для передачи крутящегося момента мотора с коробки передач на ведущие колеса, сохраняя при этом мощность. Изобрели http://ilan.by/shrus/ шрус специально для переднеприводных машин, но при этом шарнир равных угловых скоростей – универсальный, подходит для авто и с задним приводом, и для полноприводных.
Функции и конструкция шруса в Минске
Шрусы бывают внутренними и наружными (шарнирными). Первый тип устройств отвечает за маленький радиус поворота колес, а второй – за большой. Шарнир равных угловых скоростей – многокомпонентная деталь. Ее конструкция состоит из:
- корпуса, который имеет вид сферической емкости;
- ведомого вала;
- обоймы внутри;
- сепаратора;
- специальных шариков.
Шарниры выполняют сразу несколько важных функций. Они не только передают вращательные движения от двигателя к ведущим автомобильным колесам, а и обеспечивают их правильный поворот, гасят колебательные движения и нейтрализуют шумовые эффекты.
Вероятные причины выхода из строя шрусов
Эти детали изготавливаются из износостойкой и максимально прочной стали, сверху они закрыты пыльниками, которые предотвращают попадание внутрь пыли, песка. Но все же и такие устройства могут выйти из строя. Тогда необходимо сразу же купить шрус в Минске новый, иначе управляемость транспортным средством значительно ухудшится.
Причины поломок шарниров могут быть различные. В частности, может разорваться тот же пыльник, и тогда внутрь корпуса начнет попадать пыль, грязь. Загрязненный шрус из строя выходит очень быстро.
Также негативно сказывается на состоянии шрусов потеря смазки. Детали начинают истираться, они поддаются коррозийным процессам. Отремонтировать шрус невозможно, единственный выход – купить шрус новый.
Характерные признаки поломки шарниров – хруст, резкий стук, доносящийся со стороны этих деталей. Особенно появление посторонних звуков должно насторожить, если они возникают при поворотах руля.
Нередко повреждение выявляется при диагностическом обследовании авто. В первую очередь осматривается пыльник, проверяется, нет ли утечки смазки. Также сотрудники СТО проверяют, нет ли посторонних звуков, зазоров между комплектующими. В случае, если выявлены повреждения, без замены или ремонта детали не обойтись. С поломанным шрусом машина начнет двигаться рывками, будет плохо реагировать на команды водителя, а это может в результате привести к аварии.
|
Комментарии (0)
Комментариев нет.
Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.