Устройство скутера Обслуживание скутера Ремонт скутера Тюнинг скутера ПДД и скутер Моторынок Советы Главная
Сайт для тех, кто
исповедует скутеризм.
Обслуживание скутера. Устройство скутера. Ремонт скутера. Тюнинг скутера. Полезные советы скутеристу.
Устройство скутераОбслуживание скутераРемонт скутераТюнинг скутераМарки скутеровВыбор скутераПДДПолезности

Ремонт катализатора автомобиля своими руками

Ремонт катализатора автомобиля своими руками

Катализатор. Как много в этом слове! Элемент выхлопной системы, отвечающий за содержание вредных веществ в выхлопных газах. И, по иронии судьбы, столь важный элемент конструкции автомобиля является одновременно и одним из самых хрупких узлов в выхлопной системе. Причем, наблюдения показывают, что для выхода из строя катализатору не обязательно принять удар напрямую – со временем он приходит в негодность из за многочисленных вибраций, которые имеют место при езде по российским дорогам. Но это не значит, что прямой удар не опасен – скорее наоборот, он сулит еще большие проблемы. Так, вибрации хоть и выводят катализатор из строя, но делают это долго и процесс можно замедлить. При этом прямой удар по корпусу каталитического нейтрализатора почти наверняка выведет его из строя и в голове владельца автомобиля быстро появится мысль «И как же его починить?».

В действительности же ремонт катализатора своими руками, как и вообще его ремонт в целом – процесс, изначально обреченный на провал. Дело в том, что структура катализатора просто не предусматривает замены каких либо элементов (в частности керамических сот, которые и приходят в негодность). Если рассматривать ситуацию подробнее, то становится ясно, что ремонт и замена катализаторов может производиться только квалифицированными мастерами. И вариант ремонта в подавляющем большинстве случаев отметается почти сразу, оставляя владельцу автомобиля следующие варианты на выбор:

  • Замена катализатора на новую, оригинальную деталь. Самый дорогой из трех способов, и по идее, самый надежный. Однако даже новый катализатор всегда будет находиться в зоне риска, поскольку за время его использования вряд ли улучшаться дороги или качество топлива.
  • Катализатор также можно поменять на универсальный, производящийся различными сторонними фирмами (в основном из Поднебесной). Вариант также имеет право на жизнь, ибо хоть и повторяет проблемы вышеописанного оригинального катализатора, при этом лишен самого главного минуса – высокой стоимости. 
  • Третий вариант меньше всего походит на «официальный», при этом предлагает действительно эффективное решение. Смысл его в том, что катализатор полностью удаляется из системы и его место занимает пламегаситель. А он, в свою очередь и крепче, и дешевле, и к бензину не так привередлив. 

Как можно заметить, шансы на решение проблем с катализатором в домашних условиях практически равны нулю. И, чтобы максимально отодвинуть эту проблему (т.к. убежать от нее полностью все равно не получится – у катализатора есть свой срок службы), нужно ездить как можно аккуратнее и заправляться только проверенным топливом.


Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Насколько важно держать бензобак в надлежащем состоянии? Обслуживание и ремонт 2
Прокладка крышки бензобака должна быть не сильно изношенной и не порванной – следует следить за этим моментом. Чтобы функционировали обе поверхности – нужно переворачивать прокладку. Крышка не должна пропускать воду. Важно периодически чистить клапан, хотя он и расположен в труднодоступн...
Реставрация турбокомпрессора Обслуживание и ремонт 2
Если турбокомпрессор поломался, то не стоит выбирать запчасть б/у. Поскольку ремонт данной детали довольно сложен, то советуем воспользоваться услугами опытных профильных мастеров. Ремонт турбин – эту услугу специалисты компании «Asga» могут предложить киевлянам. В спектре усл...
Перелив масла в мотор. В чем опасность? Обслуживание и ремонт 2
Долив масла в современные двигатели - обычное дело. В моторах есть турбонаддув, который может способствовать расходу масла. К тому же "атмосферники" с повышенной степенью форсировки не имеют склонности к экономии масла. Иногда при спортивной манере езды расходуется примерно 1 л. на 1 тыс. км. Особен...
© 2008 - 2015 скутер-клуб scooter-tronix.ru - Tronix Corporation Ltd.  Все права сохраняются Скутер Троникс || Разное || Обзор сайта || Автор