Устройство скутера Обслуживание скутера Ремонт скутера Тюнинг скутера ПДД и скутер Моторынок Советы Главная
Сайт для тех, кто
исповедует скутеризм.
Обслуживание скутера. Устройство скутера. Ремонт скутера. Тюнинг скутера. Полезные советы скутеристу.
Устройство скутераОбслуживание скутераРемонт скутераТюнинг скутераМарки скутеровВыбор скутераПДДПолезности

Кузовной ремонт: виды, технические особенности

Кузовной ремонт: виды, технические особенности

Чаще всего кузовная часть машины требует восстановления после аварии. Но может понадобиться кузовной ремонт и в других случаях – например, при образовании сколов, царапин на поверхности машины, появлении вмятин, нарушении геометрии конструкции.

Исходя из типа повреждения определяется и метод его устранения, на кузовной ремонт авто в Минске цены доступные.

Когда без кузовного ремонта не обойтись? 

Виды повреждений кузовной части бывают разные. Среди наиболее распространенных:

  • образование вмятин на кузовных частях;
  • появление признаков ржавчины, коррозии;
  • сколы и царапины на покрытии;
  • ухудшение внешнего вида лакокрасочного покрытия;
  • деформация деталей, нарушение геометрии.

Понятно, что если в дверце, крыле образовалась глубокая вмятина, автомобилист мешкать с посещением автосервиса не будет. А вот с царапиной или легкой деформацией нередко не торопится. Но зря – даже такие незначительные повреждения приводят к усугублению проблем.

Скажем, коррозия и ржавчина очень быстро распространяются по кузову и разъедают его металлические части. Если вовремя не прибегнуть к ремонту, понадобится полная замена кузовной части.

А к образованию коррозии могут привести не только негативные погодные условия, а и царапина, скол на кузове, которые вы вовремя не устранили.

Деформированная кузовная деталь, неправильная геометрия приводит к вибрации комплектующих авто, из-за чего они быстрее выходят из строя. Также нарушаются аэродинамические свойства машины, ухудшается ее управляемость, начинают плохо открываться/закрываться двери.

Типы ремонтных кузовных работ

В зависимости от степени повреждений различают и разные виды ремонта кузова. Это. в частности, ремонт:

  • мелкий;
  • средний;
  • сложный.

К первому типу относится восстановление лакокрасочного покрытия, устранение незначительных царапин. Для этого производится очистка кузова от старой краски, его грунтовка, шпаклевка, покраска и полировка. Покрытие может восстанавливаться либо локально, либо полностью. В этих случаях используется компьютерная техника для подбора цвета краски, а сами работы выполняются в закрытой камере, где нет пыли и грязи.

К среднему ремонту относится замена съемных деталей и узлов, устранение незначительных вмятин, признаков деформации. Он предполагает рихтовку, проведение сварочных работ, пайку.

Среди видов работ, которые относятся к сложному ремонту – восстановление геометрии кузовной части. Сначала сотрудники автосервиса проводят диагностические работы, определяя степень отклонения показателей геометрии от нормативов, после конструкция выравнивается на специальном стапельном стенде, а на конечном этапе производится ее покраска.


Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Восстанавливаем лакокрасочное покрытие автомобиля Обслуживание и ремонт 2
Существует стойкий стереотип, что повредиться лакокрасочную поверхность автомобиля может только в результате ДТП. Но если копнуть глубже и обратится к такому научному исследованию, как статистика, то становится абсолютно ясно, что мелкие сколы, царапины, потёртости и небольшие повреждения являются с...
Когда следует менять масло Обслуживание и ремонт 2
Такая услуга как замена масла предлагается многими компаниями и станциями технического обслуживания. Но не каждый знает о том, когда же следует производить замену масла, а также составляющих фильтров. Для многих автомобилей сами производители устанавливают рекомендованные сроки замены, а точнее тут ...
Диагностика ходовой части автомобиля Обслуживание и ремонт 2
Нужно понять основы работы системы ходовой части, прежде чем разработать методику оценки. На самом базовом уровне насос гидроусилителя рулевого управления может создавать гидравлическое давление поразительной величины. Это гидравлическое давление измеряется в вспомогательном цилиндре рулевого управл...
© 2008 - 2015 скутер-клуб scooter-tronix.ru - Tronix Corporation Ltd.  Все права сохраняются Скутер Троникс || Разное || Обзор сайта || Автор