Устройство скутера Обслуживание скутера Ремонт скутера Тюнинг скутера ПДД и скутер Моторынок Советы Главная
Сайт для тех, кто
исповедует скутеризм.
Обслуживание скутера. Устройство скутера. Ремонт скутера. Тюнинг скутера. Полезные советы скутеристу.
Устройство скутераОбслуживание скутераРемонт скутераТюнинг скутераМарки скутеровВыбор скутераПДДПолезности

Кузовной ремонт: виды, технические особенности

Кузовной ремонт: виды, технические особенности

Чаще всего кузовная часть машины требует восстановления после аварии. Но может понадобиться кузовной ремонт и в других случаях – например, при образовании сколов, царапин на поверхности машины, появлении вмятин, нарушении геометрии конструкции.

Исходя из типа повреждения определяется и метод его устранения, на кузовной ремонт авто в Минске цены доступные.

Когда без кузовного ремонта не обойтись? 

Виды повреждений кузовной части бывают разные. Среди наиболее распространенных:

  • образование вмятин на кузовных частях;
  • появление признаков ржавчины, коррозии;
  • сколы и царапины на покрытии;
  • ухудшение внешнего вида лакокрасочного покрытия;
  • деформация деталей, нарушение геометрии.

Понятно, что если в дверце, крыле образовалась глубокая вмятина, автомобилист мешкать с посещением автосервиса не будет. А вот с царапиной или легкой деформацией нередко не торопится. Но зря – даже такие незначительные повреждения приводят к усугублению проблем.

Скажем, коррозия и ржавчина очень быстро распространяются по кузову и разъедают его металлические части. Если вовремя не прибегнуть к ремонту, понадобится полная замена кузовной части.

А к образованию коррозии могут привести не только негативные погодные условия, а и царапина, скол на кузове, которые вы вовремя не устранили.

Деформированная кузовная деталь, неправильная геометрия приводит к вибрации комплектующих авто, из-за чего они быстрее выходят из строя. Также нарушаются аэродинамические свойства машины, ухудшается ее управляемость, начинают плохо открываться/закрываться двери.

Типы ремонтных кузовных работ

В зависимости от степени повреждений различают и разные виды ремонта кузова. Это. в частности, ремонт:

  • мелкий;
  • средний;
  • сложный.

К первому типу относится восстановление лакокрасочного покрытия, устранение незначительных царапин. Для этого производится очистка кузова от старой краски, его грунтовка, шпаклевка, покраска и полировка. Покрытие может восстанавливаться либо локально, либо полностью. В этих случаях используется компьютерная техника для подбора цвета краски, а сами работы выполняются в закрытой камере, где нет пыли и грязи.

К среднему ремонту относится замена съемных деталей и узлов, устранение незначительных вмятин, признаков деформации. Он предполагает рихтовку, проведение сварочных работ, пайку.

Среди видов работ, которые относятся к сложному ремонту – восстановление геометрии кузовной части. Сначала сотрудники автосервиса проводят диагностические работы, определяя степень отклонения показателей геометрии от нормативов, после конструкция выравнивается на специальном стапельном стенде, а на конечном этапе производится ее покраска.


Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Плюсы покупки автозапчастей через интернет Обслуживание и ремонт 2
Автомобили рано или поздно нуждаются в ремонте. В процессе эксплуатации в транспортных средствах постепенно изнашиваются детали. В итоге наступает момент их ремонта. Однако сделать это далеко не всегда возможно. Порой приходится устанавливать новые запчасти. Для этого их необходимо купить. На сегодн...
Подготовка мототехники к летнему сезону Обслуживание и ремонт 2
Чтобы мотоцикл исправно функционировал в любой сезон нужно полностью его продиагностировать, отремонтировать обнаруженные поломки. Подготавливая мотоцикл к новому сезону нужно удостовериться в исправности токоприемников, оценить зарядку аккумуляторной батареи. После зимы на контактах можно обнаружи...
Почему необходимо ремонтировать бампер автомобиля максимально быстро Обслуживание и ремонт 2
Если говорить о "травматизме" частей кузова автомобиля, то на первом месте находятся бампера. Причем передний подвергается повреждениям чаще, чем задний. не каждый водитель при незначительном повреждении бампера осуществляет его ремонт, ведь на безопасность движения царапина или трещина никак не вли...
© 2008 - 2015 скутер-клуб scooter-tronix.ru - Tronix Corporation Ltd.  Все права сохраняются Скутер Троникс || Разное || Обзор сайта || Автор