Устройство скутера Обслуживание скутера Ремонт скутера Тюнинг скутера ПДД и скутер Моторынок Советы Главная
Сайт для тех, кто
исповедует скутеризм.
Обслуживание скутера. Устройство скутера. Ремонт скутера. Тюнинг скутера. Полезные советы скутеристу.
Устройство скутераОбслуживание скутераРемонт скутераТюнинг скутераМарки скутеровВыбор скутераПДДПолезности

Восстановление литых дисков скутеров и мотоциклов

Восстановление литых дисков скутеров и мотоциклов

Восстановление колесных дисков транспортных средств состоит из их ремонта и покраски, осуществляемых комплексно. Технологические особенности работ зависят главным образом от типа диска. Основные типы, как для автомобилей, так и мотоциклов и скутеров производят по технологиям одинаковым в своей основе. Хотя конструкция дисков в конкретных деталях и имеет определенные, иногда значительные различия.

Основные типы сейчас представлены легкосплавными литыми, коваными и составными, стальными штампованными и спицованными. Последние характерны для мира мотоциклов, хотя и значительно потеснены там легкосплавными. Стальные штампованные широко используются в колесах автомобилей и многих скутеров. Таким образом, именно литые диски получаются тем типом, который в настоящее время широко представлен сразу у всех видов городских транспортных средств. И уж точно в колесах скутеров и мотоциклов.

Легкосплавные литые диски легкие и точно изготовленные. Доступен самый широкий выбор в смысле дизайна. Изготавливают их методом литья в форму, из легких сплавов на основе алюминия и, реже, магния. Так что конструкция, если сравнивать со стальными штампованными, получается сравнительно жесткая. Это вносит некоторые нюансы в то, как осуществляется ремонт. Например, прокатка таких дисков фактически является правкой ( подробнее ). Буквально прокат обычно делать нецелесообразно: неудобно, а часто и вовсе практически невозможно.

Ремонт

Если во время какой-то дорожной ситуации на колесо или прямо на диск пришелся удар больше определенной силы, возникает нарушение нормальной формы, деформация. В более серьезных случаях образуются трещины или даже отламываются отдельные фрагменты. Поверхность диска может повреждаться как во время дорожных происшествий, так и просто в процессе нормальной эксплуатации.

Нормальную геометрию восстанавливают в помощью правки на соответствующем оборудование. Диск постепенно вытягивают, возвращая ему изначальную форму. Трещины заваривают аргонно-дуговой сваркой. Она так же используется для наращивания утраченных фрагментов и для залечивания достаточно глубоких выбоин на поверхности диска. Если повреждения поверхности не столь глубоки, что требуется сварка, тогда для их устранения используется дробе- и пескоструйная обработка, шлифовка.

Покраска

Покраска дисков чаще всего производится порошковыми красками и акриловыми эмалями. Хотя в домашних условиях красят и другими видами красок, в автосервисах склоняются именно к порошковым и акриловым. Поскольку покрытие, которое образуется при их использовании получается очень устойчивым и долговечным. То есть, так можно сделать диск не только красивым и оригинальным, но и надежно защитить его от агрессивного воздействия среды.

Вообще, в отношении колесных дисков можно сказать, что оригинальный внешний вид и безопасность езды сейчас взаимосвязаны. С одной стороны, большинство скутеров и мотоциклов представляют собой массовую продукцию, которую выпускают крупными партиями, иногда многие годы (как Honda Dio, например). Поэтому одна и та же модель может быть у тысяч владельцев. Отчего вопрос как выделиться среди других приобретает важное значение.

С другой стороны, хорошее состояние диска и колеса в целом имеет особую важность для транспортных средств, у которых только две точки опоры и которые на поворотах нужно наклонять на определенный угол. Так что удачная модель колесного диска, находящаяся в полной исправности и с качественным защитным покрытием обеспечивает как безопасность, так и индивидуальность владельцу скутера или мотоцикла.


Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Кузовной ремонт Обслуживание и ремонт 2
Кузовной ремонт - действительно очень сложный и кропотливый процесс, для которого нужно специальное помещение, качественное оборудование и квалифицированные специалисты. Ведь кузов является одной из главных составляющих автомобиля и порой его стоимость может составлять половину стоимости самого сред...
Запчасти для корейских автомобилей Обслуживание и ремонт 2
Среди запчастей на корейские автомобили можно выбрать коленчатый вал на «Hyundai HD 72 D4Al».  На «Киа Сид/Элантра» можно подобрать коренные вкладыши. Немного расскажем о том, как правильно их выбирать: чтобы увидеть диаметр коренных постелей на блоке ДВС существуют бук...
Обслуживание Isuzu NQR75 Обслуживание и ремонт 2
Сегодня есть немало достойных грузовиков для разного рода бизнесов. Один из них – Isuzu NQR75. Модель полюбилась многим, благодаря ее отличным ходовым свойствам, надежности и балансу цены и качества. Это хороший вариант грузовика, что представленны на рынке в этом  ценовом сегменте. Одним...
© 2008 - 2015 скутер-клуб scooter-tronix.ru - Tronix Corporation Ltd.  Все права сохраняются Скутер Троникс || Разное || Обзор сайта || Автор