Устройство скутера Обслуживание скутера Ремонт скутера Тюнинг скутера ПДД и скутер Моторынок Советы Главная
Сайт для тех, кто
исповедует скутеризм.
Обслуживание скутера. Устройство скутера. Ремонт скутера. Тюнинг скутера. Полезные советы скутеристу.
Устройство скутераОбслуживание скутераРемонт скутераТюнинг скутераМарки скутеровВыбор скутераПДДПолезности

Замена ремня ГРМ: описание процесса

Замена ремня ГРМ: описание процесса

Этот ремень изготовлен из резины, у него есть внутренние насечки, используется для синхронизации работы распределительного и коленчатого двигателя.

По степени сложности – средняя задача, быть то замена на ваз или грм мицубиси. Потребуются усердие, внимание, сосредоточенность.
Снимите колесо, кожух – это поможет демонтировать шкив привода генератора. Нужно зафиксировать вал – это предотвратит проворачивание коленвала, когда будете устанавливать новый ремень. С этой целью стоит выставить метки, потом нажать пятую скорость. Жмите на тормоз, фиксируйте педаль в указанном положении.

На шкив коленвала нужно надеть ремень. Придется натянуть обе ветви ремня – сделайте это равномерно и аккуратно, это потребует сноровки, умений. Начните с правой ветви – заведите ее за опорный ролик, наденьте на шкив впускного и выпускного распредвалов. Правая ветвь должна проходить за натяжным роликом – обе ветви должны соединиться на шкиве помпы. Ременную петлю очень аккуратно наденьте на шкив помпы.

Слегка натяните ремень любым способом. Важно контролировать расположение меток, выровнять внешнюю кромку шкивов с кромкой ремня. Чтобы проверить метки – проверните коленвал дважды на полных оборотах. Указанную процедуру проводят исключительно вручную. Когда метки совпали – окончательно натяните ремень ГРМ.

Следующая задача – проверьте натяжение ремня, запустите двигатель – он должен немножко поработать – вы проверите качество натяжения, послушаете работу двигателя в момент, когда автомобиль газует.
Обычно ремень приходит в негодность без предупреждений, но это не означает, что возникли проблемы с автомобилем. Просто время от времени указанный ремень нуждается в замене. В технической документации можно ознакомиться с тем, как часто его нужно менять.

Мастера говорят о том, что, если пробег составляет порядка 75 тыс. км – нужно осуществить замену ремня. Однако, меняют ремень не только по причине непригодности. Он часто изнашивается, ослабевает, плохо прилегает и не обеспечивает одновременного функционирования поршней и клапанов. Все это приведет к некачественной работе автомобиля, его станет труднее заводить, может поломаться двигатель.

Покупая ремень на рынках – часто можно найти подделки. Такие ремни быстро рвутся. Любопытно, что подделку обычно продают в целлофановых пакетах, а оригиналы – в фирменных упаковках, и с подставками из пластика. Помимо этого, у поддельных ремней - грубая текстура, а у оригинальных – мелкий рисунок и точная текстура. 


Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Удаление ржавчины на кузове автомобиля и его самостоятельная покраска Обслуживание и ремонт 2
Ржавчина - это бич каждого автомобиля и его владельца. Необходимо своевременно обнаружить признаки начинающейся коррозии и удалить появляющуюся ржавчину. Для предотвращения от дальнейшего распространения коррозии и гниения корпуса автомобиля следует принять во внимание несколько секретов по борьбе и...
Обслуживание автокондиционера Обслуживание и ремонт 2
Если вовремя проводить осмотр компрессора автокондиционера, то можно сберечь деньги и время автовладельца. Компрессор кондиционера – дорогостоящий элемент. Если он поломается, то нужно будет проводить замену терморегулирующего вентиля, ресивера-осушителя, промывать системы кондиционера –...
Самые частые поломки АКПП Обслуживание и ремонт 2
Современный автомобиль является системой тесно взаимосвязанных узлов и агрегатов, его можно сравнить даже с человеческим организмом. Стабильная и устойчивая работа всех систем авто может зависеть от функционирования каждого индивидуального агрегата. Система АКПП (автоматическая коробка переключения ...
© 2008 - 2015 скутер-клуб scooter-tronix.ru - Tronix Corporation Ltd.  Все права сохраняются Скутер Троникс || Разное || Обзор сайта || Автор