Устройство скутера Обслуживание скутера Ремонт скутера Тюнинг скутера ПДД и скутер Моторынок Советы Главная
Сайт для тех, кто
исповедует скутеризм.
Обслуживание скутера. Устройство скутера. Ремонт скутера. Тюнинг скутера. Полезные советы скутеристу.
Устройство скутераОбслуживание скутераРемонт скутераТюнинг скутераМарки скутеровВыбор скутераПДДПолезности

Ремонт КПП своими руками, с чего начать?

Не все автолюбители стремятся выполнить эту рискованную работу, поскольку эта задача - непростая.

Перед ремонтом следует заглянуть в руководство по эксплуатации. Там можно найти не только описание принципа работы, но и внутреннего устройства КПП. Без минимального опыта не стоит браться за капитальный ремонт, но с небольшими неисправностями, заглядывая в руководство, большая часть мужчин смело справится. Перед начало ремонта следует приобрести ремкомплект http://www.trialli.ru/catalogue/podshipniki/remontnye-komplekty-kpp/.

Во время движения автомобиля можно почувствовать имеющие неисправности в коробке передач. Это может касаться потери плавности при переключении передач или при начальном включении. Если на асфальте образовалось темное пятно – значит, масло течет из коробки. Важно провести скрупулезный осмотр деталей и выполнить ремонт КПП.

Типичные неполадки в КПП: утечка масла, появился нехарактерный шум в коробке, самопроизвольное выключение одной из передач, трудности при включении одной передачи, перегрев КПП. Важно, чтобы автовладельцы помнили, что через каждые 15 000 – 20 000 километров пробега нужно будет проверять уровень масла.

Не стоит затягивать с ремонтом, иначе это приведет к необходимости проведения капитального ремонта и тогда придется обращаться в сервисные центры и оплачивать их услуги.
Выполняя ремонт КПП, снимаемые элементы укладывайте в той очередности, в которой их снимали. Целиком нужно будет заменить подшипник и главный вал КПП. Помимо этого, в местах уплотнения на новых деталях нужно будет заменить шайбы и сальники, ведь разбирая их и собирая можно увеличить промежутки и зазоры.

В КПП нужно заменить ту деталь, которая не работает.

Собирают и устанавливают КПП именно в том порядке, в котором разбирали. Если никогда сами не выполняли такой ремонт, то предпочтительнее обратиться в сервисный центр. При замене или доливе масла в КПП важно его не переливать, но и не недолить.

Интересно, что механическую КПП отремонтировать гораздо легче, нежели автоматическую. Стоимость деталей высока – это касается и бывших в употреблении. К сожалению, мастера центров, если обнаружат, что в автомобиле кто-то проводил работы – могут отказать в завершении ремонтных работ.


Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Беспокрасочное удаление вмятин Обслуживание и ремонт 2
Удаление вмятин на машине  без покраски. В первую очередь, при прочтении заголовка этой статьи сразу же возникает вопрос: «А такое вообще возможно?». Цель данной статьи – удовлетворить любопытство автолюбителя, которому возможно сейчас или в будущем потребуется данная про...
Устройство автомобильного радиатора. Система охлаждения. Обслуживание и ремонт 2
Система охлаждения – важная составляющая двигателя внутреннего сгорания. Она в процессе использования автомобиля не позволяет двигателю перегреваться. Система охлаждения посредством использования жидкости – наиболее распространена на современных автомобилях. Ее преимуществами являются сн...
Самые частые поломки АКПП Обслуживание и ремонт 2
Современный автомобиль является системой тесно взаимосвязанных узлов и агрегатов, его можно сравнить даже с человеческим организмом. Стабильная и устойчивая работа всех систем авто может зависеть от функционирования каждого индивидуального агрегата. Система АКПП (автоматическая коробка переключения ...
© 2008 - 2015 скутер-клуб scooter-tronix.ru - Tronix Corporation Ltd.  Все права сохраняются Скутер Троникс || Разное || Обзор сайта || Автор