Устройство скутера Обслуживание скутера Ремонт скутера Тюнинг скутера ПДД и скутер Моторынок Советы Главная
Сайт для тех, кто
исповедует скутеризм.
Обслуживание скутера. Устройство скутера. Ремонт скутера. Тюнинг скутера. Полезные советы скутеристу.
Устройство скутераОбслуживание скутераРемонт скутераТюнинг скутераМарки скутеровВыбор скутераПДДПолезности

Подвеска спортивного мотоцикла

Подвеска спортивного мотоцикла

В настоящее время успешно прошли испытания и устанавливаются на всех серийно выпускаемых спортивных мотоциклах гидро-пневматические подвески заднего колеса новых конструкций и принципа действия. Принципиальное отличие подвески этого типа от традиционной заключается в том, что пружинящим элементом в ней является воздух, находящийся во внутренней полости подвески. Изменяя давление воздуха и вязкость заливаемого. масла, гонщик может с широком Диапазоне менять характеристику подвески и в результате, этого подбирать, оптимальный режим ее работы в зависимости от скорости движения, рельефа трассы, стиля езды и других условий эксплуатации.

Пподвеска состоит из двух телескопических цилиндров . Внешняя трущаяся поверхность верхнего стального сварного цилиндра меньшего диаметра покрыта слоем хрома, отличающегося высокой твердостью. В верхней глухой части-этого цилиндра установлен золотниковый клапан 6, предназначенный для заполнения подвески воздухом, в нижней ввинчен гидравлический клапан 8. Рабочая хромированная, поверхность цилиндра защищена гофрированным резиновым кожухом 7, нижняя часть которого закреплена на нижнем цилиндре.

Нижний цилиндр 9 выполнен из дюралюминия, имеет развитую поверхность за счет оребрения, что обеспечивает более интенсивное охлаждение подвески, при тяжелых условиях эксплуатации.

В нижней,части этого цилиндра закреплен шток J е поршнем 2, в верхней установлены уплотнительные манжеты 4. Шток имеет переменное сечение, что обеспечивает Стабильную работу подвески.

Снизу на внешнем ребристом дюралевом цилиндре имеется отверстие для слива масла. В инструкции завода-изготовителя рекомендуется для последних образцов мотоциклов со смещенным вперед, нижним креплением подвески заливать 190 см3 масла AM Г-И) и поддерживать давление воздуха примерно 0,3 МПа. Для мотоциклов более ранних выпусков, у которых Нижнее крепление подвески смещено назад, рекомендуется заливать KJ6 см3 масла АМГ-10 и Поддерживать давление, воздуха 0,25 МПа. Необходимо следить за тем, чтобы количество масла было не ниже 155 см3, особённо пока подвески новые,, так как в новых подвесках, как правило, наблюдается просачивание масла сквозь, манжетные уплотнения. После ид приработки оно прекращается. Если масло просачивается и после длительной приработки, необходимо поменять манжетные уплотнения.


Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Тюнинг выхлопной системы БМВ Обслуживание и ремонт 2
Выхлопная система является неотъемлемым элементом для работы автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, и неважно работает ли он на бензине, дизельном топливе или сжатом газе. Для поднятия автомобиля на новый уровень рекомендуется усовершенствование выхлопной системы путём проведения её тюнинга....
Присадки и смазки для автомобиля Обслуживание и ремонт 2
Любое транспортное средство ввиду своей эксплуатации требует тщательного ухода, смены расходников, замену запчастей, и что самое главное – ухода за мотором и рабочими деталями. В роли помощника в данной ситуации выступают различного рода специальные присадки, а так же смазки для автомобиля. Ч...
Подготовка скутера к новому сезону Обслуживание и ремонт 2
Приближается новый сезон и следует задуматься о том, чтобы приобрести качественные запчасти для скутеров. Специалисты компании «Скутермен», расположенной в Нижнем Новгороде, по улице Удмуртской, в строении 37А помогут выбрать подходящие запчасти. Компания является официальным дилером &la...
© 2008 - 2015 скутер-клуб scooter-tronix.ru - Tronix Corporation Ltd.  Все права сохраняются Скутер Троникс || Разное || Обзор сайта || Автор