Устройство скутера Обслуживание скутера Ремонт скутера Тюнинг скутера ПДД и скутер Моторынок Советы Главная
Сайт для тех, кто
исповедует скутеризм.
Обслуживание скутера. Устройство скутера. Ремонт скутера. Тюнинг скутера. Полезные советы скутеристу.
Устройство скутераОбслуживание скутераРемонт скутераТюнинг скутераМарки скутеровВыбор скутераПДДПолезности

Подвеска спортивного мотоцикла

Подвеска спортивного мотоцикла

В настоящее время успешно прошли испытания и устанавливаются на всех серийно выпускаемых спортивных мотоциклах гидро-пневматические подвески заднего колеса новых конструкций и принципа действия. Принципиальное отличие подвески этого типа от традиционной заключается в том, что пружинящим элементом в ней является воздух, находящийся во внутренней полости подвески. Изменяя давление воздуха и вязкость заливаемого. масла, гонщик может с широком Диапазоне менять характеристику подвески и в результате, этого подбирать, оптимальный режим ее работы в зависимости от скорости движения, рельефа трассы, стиля езды и других условий эксплуатации.

Пподвеска состоит из двух телескопических цилиндров . Внешняя трущаяся поверхность верхнего стального сварного цилиндра меньшего диаметра покрыта слоем хрома, отличающегося высокой твердостью. В верхней глухой части-этого цилиндра установлен золотниковый клапан 6, предназначенный для заполнения подвески воздухом, в нижней ввинчен гидравлический клапан 8. Рабочая хромированная, поверхность цилиндра защищена гофрированным резиновым кожухом 7, нижняя часть которого закреплена на нижнем цилиндре.

Нижний цилиндр 9 выполнен из дюралюминия, имеет развитую поверхность за счет оребрения, что обеспечивает более интенсивное охлаждение подвески, при тяжелых условиях эксплуатации.

В нижней,части этого цилиндра закреплен шток J е поршнем 2, в верхней установлены уплотнительные манжеты 4. Шток имеет переменное сечение, что обеспечивает Стабильную работу подвески.

Снизу на внешнем ребристом дюралевом цилиндре имеется отверстие для слива масла. В инструкции завода-изготовителя рекомендуется для последних образцов мотоциклов со смещенным вперед, нижним креплением подвески заливать 190 см3 масла AM Г-И) и поддерживать давление воздуха примерно 0,3 МПа. Для мотоциклов более ранних выпусков, у которых Нижнее крепление подвески смещено назад, рекомендуется заливать KJ6 см3 масла АМГ-10 и Поддерживать давление, воздуха 0,25 МПа. Необходимо следить за тем, чтобы количество масла было не ниже 155 см3, особённо пока подвески новые,, так как в новых подвесках, как правило, наблюдается просачивание масла сквозь, манжетные уплотнения. После ид приработки оно прекращается. Если масло просачивается и после длительной приработки, необходимо поменять манжетные уплотнения.


Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Ремонт генератора автомобиля Обслуживание и ремонт 2
Ремень привода генератора необходимо осматривать после того, как автомобиль проехал пятнадцать – двадцать тысяч километров. Можно на ремень нажать большим пальцем и, если он прогибается более чем на пять миллиметров, то стоит задуматься о его замене. Для демонтажа ремня необходимо ослабить кр...
Покупка автозапчастей в интернете. В чем плюсы? Обслуживание и ремонт 2
На содержание автомобиля уходит немало денег, ведь в процессе эксплуатации любого ТС изнашиваются и выходят из строя различные детали. В итоге возникает необходимость в покупке новых запчастей. Автомобилисты сегодня могут по этому поводу не переживать. Даже если им сложно будет отыскать на свою марк...
Ремонт кузова автомобиля Обслуживание и ремонт 2
Практически на любом автомобиле со временем начинают проявляться различные дефекты в виде сколов, микротрещин, царапин и потертостей, а в случае ДТП происходит нарушение целостности самого кузова. Все эти явления практически неизбежны со временем длительной эксплуатации, но многие из них можно предо...
© 2008 - 2015 скутер-клуб scooter-tronix.ru - Tronix Corporation Ltd.  Все права сохраняются Скутер Троникс || Разное || Обзор сайта || Автор