Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
жорик #11600 Для вас думаю надо начать, это изучить карб, нужно иметь схему карба, где нарисованы все детали, потом на столе а не на асфальте, аккуратно разобрать, почистить, продуть, потом по схеме аккуратно все собрать. Для примера - http://scooter-mania.ru/archives/590
скутер заводится и глохнет начинает течь бензин из воздушного фильтра.скутер шторм 4х тактный.поршневая новая 80куб. карбюратор новый и старый оба текут что делать.
герман #11607 Этот вопрос встречается через раз, вы не устаете его задавать а нам периодически не уставая отвечать. Если сходить в туалет и посмотреть как работает внутри сливной бочок, то принцип в миниатюре точно такой же. Поняв принцип, вопросы сами отпадут на эту тему. Снимите карб, открутите нижнюю крышку, аккуратно чтоб не погнуть лепесток управления клапаном, снимите поплавок, проверьте его, он внутри должен быть без бензина а далее клапан, как правило проблемы в нем, он или заклинивает или не перекрывает канал поступления бензина. И. Ильф, Е. Петров - Людей, которые не читают газет, надо морально убивать на месте.
герман 02 Июля 2013 06:38 я уже раз 20 по меньшей мере отвечал на этот вопрос неужели лень полистать и найти ответ что за люди пошли даже обычного логического мышления нет
жорик 01 Июля 2013 13:41 сними с карба резиновый потрубок который идет от в.фильтра заткни карб рукой или тряпкой поплотнее и начинай заводить эту операцию лучше проводить вдвоём как начнет схватывать тряпку вынь и прогазуй всё удачи
#11601
Олег
01 Июля 2013 13:54
Спасибо за ответ