Устройство скутера Обслуживание скутера Ремонт скутера Тюнинг скутера ПДД и скутер Моторынок Советы Главная
Сайт для тех, кто
исповедует скутеризм.
Обслуживание скутера. Устройство скутера. Ремонт скутера. Тюнинг скутера. Полезные советы скутеристу.
Устройство скутераОбслуживание скутераРемонт скутераТюнинг скутераМарки скутеровВыбор скутераПДДПолезности

Электроскутер Kugoo V-Pro: обзор

Электроскутер Kugoo V-Pro: обзор

Китайская компании Jilong, значительно преуспела в выпуске различных электросамокатов и скутеров «Citycoco», однако в этом году она порадовала своих поклонников совершенно иной техникой. В продажу поступил электроскутер Kugoo V-Pro, он же электросамокат Kugoo, который своими пропорциями больше схож с бензиновыми собратьями.

Внешний вид

Несмотря на то, что в Kugoo V-Pro отсутствует бензиновый мотор внешне он соответствует всем канонам современного скутера. Его рама обшита пластиковыми панелями, для ног предусмотренная вместительная площадка, а за двухместным сидением установлена грузовой кофр. Дорогу скутеру освещает светодиодная фара, которая умеет работать, как в режиме дневных ходовых огней, так и ближнего света.

Присутствует у V-Pro и задний стоп-сигнал, а вот указателей поворота нет, так как скутер не прошел сертификацию, как транспортное средство для езды по дорогам общего пользования. Со стороны водителя в корпус фары встроен цветной дисплей, на который выводится вся необходимая информация. Там же присутствует и клавиша включения скутера. Для регулировки газа с правой сторону предусмотрена поворотная ручка, а сразу под ней находится личинка ключа зажигания. На левой рукояти свое место нашли клавиши звукового сигнала, включения света и двойная кнопка для перемещения по меню приборной панели. Сидение скутера разделено на две секции, под одной из которых находится съемная батарея.

Посадка

Имея массу 57 кг, Kugoo V-Pro способен выдержать до 125 кг, при этом водитель сидит с прямой спиной и согнутыми коленями под углом в 90 градусов. Предусмотрено место и для пассажира, но на комфорт в данном случае рассчитывать не стоит. Для перевозки грузов можно использовать вместительный кофр, который идет в базовой комплектации и крючок для пакетов на тыльной стороне лобового обтекателя.

Мотор В заднее колесо скутера встроен электрический мотор мощностью 1000Вт. Несмотря на это, такой мощности вполне достаточно, чтобы разогнать Kugoo V-Pro до отметки в 50 км/ч.

Батарея

Энергетическая установка электроскутера представляет собой литий-ионную батарею емкостью 20Ач с выходным напряжением в 60В. Для полного заряда аккумулятора требуется от 8-9 часов. Также при необходимости батарею можно легко сменить на новый, так как она имеет механизм быстрого съема.

Подвеска и тормоза

Не все современные электроскутеры могут похвастаться полноценной подвеской, но Kugoo V-Pro именно из этого списка. Спереди у него стоит телескопическая вилка, а сзади двухплечевой маятник с двумя пружинными амортизаторами. Что касается тормозов, то переднее колесо оборудовано гидравлическим дисковым тормозом. Сзади же стоит обычный барабан с тросиковым приводом.

В движении

Данный электроскутер не может похвастаться большим запасом хода, так как на одной зарядке он может проехать всего 50км пути. Нет у него и выдающихся динамических показателей, но при этом он легко в управлении и практически не требует никакого обслуживания. Кроме того, неоспоримым плюсом Kugoo V-Pro является его подвеска, которая обладает неплохой энергоемкостью и легко перерабатывает любые дорожные неровности.

Kugoo V-Pro – это неплохой городской транспорт с достойной грузоподъемность и плавностью хода, который отлично подойдет для владельца частного дома или гаража, где можно его хранить.


Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Обзор Chery Toggo 7 Pro Обзоры
Chery Tiggo 7 Pro - несомненно, лидер среди поколения кроссоверов от китайского автопроизводителя Chery. Этот автомобиль отличается своим прогрессивным дизайном, передовыми функциями и роскошным интерьером. Элегантный и стильный внешний вид мгновенно привлекает внимание. Уникальные линии и совр...
Обзор GAC Motor GS8 Обзоры
GAC Trumpchi GS8 – это среднеразмерный кроссовер, который впервые был представлен в виде прототипа в 2016 году и поступил в продажу в октябре того же года. Он ориентирован на разнообразную аудиторию, включая молодежь, семьи и взрослых. Спустя три года автомобиль претерпел обновление, в результ...
Honda Zoomer AF 58: обзор скутера Обзоры
В далеком 2002 году компания Honda представила свой культовый скутер для плохих дорог, который получил официальное название Zoomer AF 58. Эта модель отличается от других мотороллеров своим необычным дизайном, который и по сей день привлекает к нему пристальное внимание любителей подобной техники, по...
© 2008 - 2015 скутер-клуб scooter-tronix.ru - Tronix Corporation Ltd.  Все права сохраняются Скутер Троникс || Разное || Обзор сайта || Автор