Устройство скутера Обслуживание скутера Ремонт скутера Тюнинг скутера ПДД и скутер Моторынок Советы Главная
Сайт для тех, кто
исповедует скутеризм.
Обслуживание скутера. Устройство скутера. Ремонт скутера. Тюнинг скутера. Полезные советы скутеристу.
Устройство скутераОбслуживание скутераРемонт скутераТюнинг скутераМарки скутеровВыбор скутераПДДПолезности

Устройство автомобильного радиатора. Система охлаждения.

Устройство автомобильного радиатора. Система охлаждения.

Система охлаждения – важная составляющая двигателя внутреннего сгорания. Она в процессе использования автомобиля не позволяет двигателю перегреваться. Система охлаждения посредством использования жидкости – наиболее распространена на современных автомобилях. Ее преимуществами являются снижение шумности работы, равномерное охлаждение мотора.
Радиатор с успехом охлаждает жидкость, отлично убирает тепло, например радиатор ford


В радиаторе расположены нижний, верхний бачки, детали крепления, сердцевина. В середине радиатора расположены соты, которые и охлаждают жидкость. Жидкость поступает из двигателя в радиатор, до необходимой температуры она охлаждается, а затем опять возвращается к мотору. Радиатор может быть как алюминиевый, так и медный. Указанные легкие материалы отличаются высокими показателями теплоотдачи, прекрасно справляются с охлаждением.

Тонкие соты, которые по вертикали проходят через пустые трубки, соединяют верхний и нижний бак радиатора, образуют сердцевину. Сквозь соты радиатора проходит много жидкости, что приводит к увеличению объема охлаждения.

В состав радиатора также входят сливной кран, крышка радиатора, сливная трубка, расширительный бачок, крышка расширительного бачка.

Бачки соединены с двигателем посредством патрубков. Задача крана – слить жидкость. Он находится в нижнем бачке. На моторе также есть аналогичный кран. Через верхние отверстия радиатора заливается охлаждающая жидкость. Отверстия для залива находятся в верхней части радиатора.
Системы охлаждения позволяют учитывать параметры окружающей среды, температуру масла, двигателя, охлаждающей жидкости.

Насос беспрерывно обеспечивает циркуляцию. Головки блока и стенки цилиндров омываются, охлаждаются. По патрубкам нагретая жидкость направляется в радиатор – там тепло отводится в окружающую среду. Охлажденная жидкость возвращается в двигатель и цикл заново повторяется.
Чтобы системы охлаждения эффективно функционировали – устанавливают вентилятор перед мотором, что приводит к улучшению процесса теплообмена.  


Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Обзор моторного масла Sintec Platinum: Особенности и преимущества Обслуживание и ремонт 2
Мировой рынок автомобильных масел предлагает разнообразие продуктов, но среди них выделяется моторное масло Sintec Platinum, вызывающее интерес у автолюбителей. Это высокотехнологичное масло, созданное с учетом требований к автомобильным двигателям, и оно заслуживает внимания по нескольким прич...
Наиболее подходящее моторное масло для «Toyota» Обслуживание и ремонт 2
Модель моторного масла «Shell Helix Ultra Professional AF 5W-30» отлично подходит для двигателей современных автомобилей. Оно было специально разработано, опираясь на жесткие требования производителей. Жидкость соответствует спецификации WSS-M2C913-C, на практике подтвердила свои отличны...
Самые частые поломки АКПП Обслуживание и ремонт 2
Современный автомобиль является системой тесно взаимосвязанных узлов и агрегатов, его можно сравнить даже с человеческим организмом. Стабильная и устойчивая работа всех систем авто может зависеть от функционирования каждого индивидуального агрегата. Система АКПП (автоматическая коробка переключения ...
© 2008 - 2015 скутер-клуб scooter-tronix.ru - Tronix Corporation Ltd.  Все права сохраняются Скутер Троникс || Разное || Обзор сайта || Автор