Устройство скутера Обслуживание скутера Ремонт скутера Тюнинг скутера ПДД и скутер Моторынок Советы Главная
Сайт для тех, кто
исповедует скутеризм.
Обслуживание скутера. Устройство скутера. Ремонт скутера. Тюнинг скутера. Полезные советы скутеристу.
Устройство скутераОбслуживание скутераРемонт скутераТюнинг скутераМарки скутеровВыбор скутераПДДПолезности

Периодичность замены моторного масла

Периодичность замены моторного масла

В нашем сверхпрогрессивном и быстроразвивающемся мире, человек уже не представляет своей жизни без автомобиля. Машина за последний век стала не роскошью, а обыденностью. Существует множество марок автомобилей, которые отвечают самым высоким требованиям надежности и комфортабельности. Но самое главное для автомобиля, конечно, надежность.
Самым дорогим видом ремонта для автомобиля, является ремонт двигателя. Мало того, что придется раскошелиться на сам ремонт, так еще владельцу авто придется передвигаться за дополнительные средства. Несомненно, что на продолжительность жизни двигателя, большое влияние имеет качество выбранного масла. Моторное масло по многим рекомендациям должно быть синтетическим и отвечать всем требованиям двигателя. Но, даже если выбрать самое лучшее моторное масло, этим не избавиться от проблемы. Еще одним важным моментом в сохранении двигателя в работоспособном состоянии является, периодичность, с которой будет производиться замена масла, в том числе замена масла АКПП или РКПП.

Существует несколько мнений по поводу замены масла. Например, специалисты компаний, в которых производят масла, Убедительно рекомендуют осуществлять замену масла, после того, как автомобиль пройдет 16 000 километров, или по прошествии 1 года, даже если данная дистанция не была пройдена.

Другие же уверяют, что периодичность замены моторного масла должна определяться из расчетов частоты работы двигателя. К примеру, находясь в пробке, автомобиль потребляет больше топлива, соответственно и работает он на износ. На 10 000 километров пути, пройденных по улицам города, в котором зачастую присутствует проблема пробок, коленчатый вал, совершает такое же количество оборотов в минуту, как при проходе 15 000 километров при езде на обычных свободных дорогах. Так что мнения специалистов расходятся.


Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Бортовой компьютер на Ваз 2107 Обслуживание и ремонт 2
Автомобиль Ваз 2107 к сожалению не оснащен бортовым компьютером, именно поэтому некоторые водители хотят установить на свой автомобиль бортовой компьютер на ваз 2107 и это понятно, т.к благодаря бортовому компьютеру можно учитывать расход топлива, скорость автомобиля, оборотоспособность кол...
Ремонт ходовой Renault Logan Обслуживание и ремонт 2
Появившись на свет в далеком 2004 году, автомобиль Renault Logan стал активно обрастать легендами и мифами, связанными с аспектами его жизнедеятельности. Кто-то укорял этот рубленный минималистичный дизайн, а кто-то в это же время вполне заслуженно восхищался недюжинной надежностью своего «фра...
Подвеска спортивного мотоцикла Обслуживание и ремонт 2
В настоящее время успешно прошли испытания и устанавливаются на всех серийно выпускаемых спортивных мотоциклах гидро-пневматические подвески заднего колеса новых конструкций и принципа действия. Принципиальное отличие подвески этого типа от традиционной заключается в том, что пружинящим элементом в ...
© 2008 - 2015 скутер-клуб scooter-tronix.ru - Tronix Corporation Ltd.  Все права сохраняются Скутер Троникс || Разное || Обзор сайта || Автор